Любители электрокаров из Денвера Эрик Стрейт и Шон Митчелл решили проверить, сможет ли Tesla Model 3 преодолеть 600 миль (965 км) на одной зарядке. Результат оказался очень неоднозначным. Любители электрокаров из Денвера Эрик Стрейт и Шон Митчелл решили проверить, сможет ли Tesla Model 3 преодолеть 600 миль (965 км) на одной зарядке. Проведя расчеты, они выяснили, что электрокар с батареей на 75 кВтч без проблем должен выдержать 600 миль. И это при заявленном производителем максимальном запасе хода в 500 км. В итоге им удалось проехать 606,2 мили (975,5 км), после чего у автомобиля «умерла» батарея. Причем буквально — электрокар отказался ехать, израсходовав 66 кВтч из заявленных 75 кВтч. После рекордного заезда заряжаться от отказался — машину пришлось везти в сервисный центр компании, чтобы выяснить, в чем дело.Маршрут энтузиасты выбрали практически идеальный — круг длиной в 1 милю в одном из самых спокойных районов Денвера с низкой интенсивностью движения. Ехать им пришлось не быстрее 25-35 м/ч на протяжении 32 часов. Чтобы сберечь заряд они выключили кондиционер и останавливались лишь раз, чтобы посетить в уборную. Еду и воду им доставляли прямо в машину на ходу — для этого был использован рыболовный сачок.Отметим, что теоретически электрокар мог бы проехать и больше, но этому помешал отказ батареи. К событию привлек внимание и глава Tesla Илон Маск, опубликовав сообщение в своем твиттере. Wow, amazing Tesla hypermile drive happening — Elon Musk (@elonmusk) 26 мая 2018 г.
Скоро в Москве можно будет купить Avatr 11. Концерн Changan получил ОТТС на электрический кросс-купе. Документ, напомним, даёт право на продажи автомобилей на российском рынке, так что можно предположить, что в дилерских центрах машины появятся в ближайшее время. Внешность новинки разрабатывала команда дизайнеров под руководством Надера Фагихзаде, который известен работой над экстерьером BMW 7-Series (G11). Размеры модели составляют 4880 мм в длину, 1970 мм в ширину и 1601 мм в высоту, расстояние между осями равно 2975 мм. На домашнем рынке покупатели могут выбрать между версиями с четырьмя или пятью посадочными местами в салоне. Моторная гамма кросс-купе включает в себя установленный на задней оси 313-сильный электромотор и двухмоторную силовую установку с отдачей 578 сил. Питаются агрегаты от аккумуляторов ёмкостью 90,4 или 116,8 кВтч, а запас хода варьируется от 580 до 730 км.Электрокар оснащается цифровой панелью приборов, медиасистемой с 15,6-дюймовым тачскрином, проекционным дисплеем, а также широким набором водительских ассистентов и опций комфорта, разработанных китайским IT-гигантом Huawei. В Китае цены на Avatr 11 варьируются от 300,8 до 390,8 тысячи юаней (от 4,1 до 5,3 млн рублей). К слову, производитель анонсировал появление электромобилей в России ещё осенью 2023 года, однако точные сроки старта продаж не раскрываются. По предварительным данным, российская премьера новинки состоится в январе 2025 года. Однако китайцы уже приступили к формированию дилерской сети бренда, а первые шоурумы будут открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Уфе, Челябинске, Ростове-на-Дону.