quto.ru
Опубликовано 16 марта 2021, 10:59

«АвтоВАЗ» объяснил, почему на Lada Largus до сих пор нет «автомата»

Фейслифтинговый универсал Lada Largus представлен на рынке исключительно с механической трансмиссией – ни «робота», ни вариатора, ни классического гидротрансформатора в арсенале этой модели нет. Стало известно, почему.
va-online.ru

Представитель «АвтоВАЗа» Олег Груненков пояснил в интервью «Лада Клубу», что вопрос оснащения «Ларгуса» автоматической трансмиссией откладывается по объективной причине – фургоны и универсалы весят слишком много: имеющиеся в арсенале производителя автоматические трансмиссии не годятся для установки на данную модель, поскольку не обеспечат должную надёжность. Груненков подчеркнул, что автопроизводитель видит запросы потребителей и хочет их удовлетворить. В будущем Ларгус на «автомате» действительно может поступить в продажу.

Модернизированная модель Lada Largus, продажи которого стартовали в марте 2021 года, стала доступна покупателям с усовершенствованным базовым 1,6-литровым мотором мощностью 90 л. с. Помимо него фургоны и универсалы комплектуются 1,6-литровым 16-клапанным движком мощностью 106 л. с. Оба мотора сочетаются с 5-ступенчатой «механикой». Стоимость модели стартует с отметки в 685,9 тыс. рублей.

Автомобильные новости