Компания Dongfeng намерена перенести производство седана Karma в Китай. Китайская компания Dongfeng Motor Corp. предлагает владельцам американской Fisker Automotive 350 миллионов долларов за 85-процентный пакет компании, которая за последние полгода не собрала ни одного автомобиля. Если предложение китайского партнера будет принято, производство гибридных спорт-седанов Fisker Karma может быть перенесено из Финляндии в Поднебесную. Производство застопорилось из-за того, что Fisker в США лишили правительственных дотаций, после чего обанкротилась компания A123 Systems, поставлявшая батареи для Karma. Ее, кстати, тоже купили китайцы — компания Wanxiang Group, являющаяся крупнейшим в Поднебесной производителем запчастей. Тогда Пинь Ни сообщил, что Wanxiang Group не против создать стратегический альянс с Fisker. Представители американской компании отказались комментировать сообщение об оферте от Dongfeng Motor. Лишь в очередной раз подтвердили то, что и так давно известно: компания ищет инвестора, рассматривает конкретные предложение от различных участников рынка. Руководство американской компании сейчас испытывает большие проблемы с наличными средствами, а это, в свою очередь, увеличивает вероятность того, что Fisker будет более податливой в общении с потенциальными кредиторами и партнерами.