quto.ru
Опубликовано 24 сентября 2023, 19:19
1 мин.

Китайский BAIC начал выпускать дизельного конкурента Tank 500

Редкая версия на «тяжелом» топливе скоро выйдет на рынок
Китайский BAIC начал выпускать дизельного конкурента Tank 500. В Поднебесной раскрыты характеристики новой модификации внедорожника Beijing BJ60: осенью в гамму добавят дизельную версию с турбомотором мощностью 163 лошадиные силы и крутящим моментом 400 Нм. Cооветствие экологическим нормам достигается за счёт турбины с изменяемой геометрией, непосредственного впрыска топлива, предварительного прогрева цилиндров, 48-вольтового стартер-генератора.
Autohome.com.cn

Beijing BJ60 дебютировал прошлой весной: это пятиметровый рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом и блокировками дифференциалов. На старте продаж была заявлена единственная бензиновая версия с двигателем 2.0 (266 сил, 406 Нм), 48-вольтовым стартер-генератором и 8-ступенчатым автоматом. Но скоро гамму расширят.

Подробностей о технике пока нет, но скорее всего трансмиссия останется без изменений. Зато точно известно, что с дизельным двигателем Beijing BJ60 станет более тяговитым и сможет буксировать прицеп полной массой 2,5 тонны. BAIC утверждает, что использует мотор собственной разработки, но точно такие же характеристики у 2,0-литрового турбодизеля Great Wall.

У классе полноразмерных китайских внедорожников преобладают гибриды и бензиновые модификации, а дизель остался разве что у Haval H9 на экспортных рынках вроде России. Цены на BJ60 на «тяжёлом» топливе не объявлены, но ориентиром может служить отметка 250 тысяч юаней (3,3 миллиона рублей) — столько стоит бензиновый вариант в «средней» комплектации.

Автомобильные новости