Кроссовер чешской марки доберется до российских дилеров к 14 февраля, сообщает в среду "Авторевю" со ссылкой на инсайдеров. Пока Skoda Karoq выйдет на рынок с безальтернативным 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента, работающим в паре с восьмидиапазонным "автоматом" и передним приводом. С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 8,8 сек. Стоимость модели в средней комплектации Ambition составит 1,52 млн руб. В список оснащения такого Karoq входит система стабилизации, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, круиз-контроль с ограничителем скорости, задний парктроник, система мультимедиа Swing с экраном на 6,5 дюймов, многофункциональный руль и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.В топовой версии Style список пополнит обогрев руля, амбиентная подсветка салона, задний подлокотник, комбинированная обивка сидений, система бесключевого доступа и запуска двигателя, зеркала с электроприводом, передний парктроник и колеса размерностью 17 дюймов. Цена Skoda Karoq Style составит около 1,9 млн руб. Дополнительно можно будет заказать электропривод водительского сиденья и двери багажника, задние боковые эйрбеги, подогрев сидений второго ряда, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и другие опции.Как сообщает "Авторевю", Karoq с 1,6-литровым "атмосферником" на 110 л.с. и 155 Нм крутящего момента появится у дилеров весной. Такой "Карок" также будет переднеприводным. Из трансмиссий мотору положены пятиступенчатая "механика" или шестидиапазонный "автомат". Skoda Karoq с AWD и 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента доберется до России последним – его придется подождать как минимум до октября. Пару двигателю составит шестиступенчатый "робот" DSG с двумя сцеплениями. Цена такого Karoq стартует с отметки 1,6 млн руб. На прошлой неделе в Сети рассекретили внешность двух новинок от Skoda: Octavia RS и Octavia Scout. Официальный дебют моделей состоится в марте на Женевском автосалоне.
BMW начал выпуск кроссоверов X5 Hydrogen. Баварцы из BMW объявили о старте производства первой партии вседорожников X5 на водородных топливных элементах. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом, не превышающим 100 машин, которые после выпуска будут отправлены в разные уголки мира для тестов и демонстрации. При этом в компании подчеркнули, что в испытаниях новинки не будут задействованы люди, принимавшие участие в её разработке. Называться новинка станет iX5 Hydrogen, а в её основу лёг дорестайлинговый X5. Внешне отличить модель можно будет, в первую очередь, по элементам дизайна в голубом цвете. Кроссовер оснащается силовой установкой, в состав которой входит установленный на задней оси электромотор мощностью 170 лошадиных сил. Впрочем, при полностью заряженных аккумуляторах агрегат способен выдавать до 401 силы, а разгон до 100 км/ч займёт 6 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч, а запас хода равен 504 км.Элементы питания, генератор и армированные углеволокном пластиковые баки для водорода размещаются под полом, в центральном тоннеле, под капотом и в багажнике. По словам главы бренда Оливера Ципсе, именно топливные элементы будут играть ключевую роль в процессе перехода на новые источники энергии. Топ-менеджер подчеркнул, что водород является наиболее эффективным и удобным энергоносителем.При этом никаких дополнительных подробностей относительно серийного будущего BMW iX5 Hydrogen и цен на модель в компании пока не представили.