quto.ru
Опубликовано 09 сентября 2023, 14:05
2 мин.

BMW не будет брать деньги за подогрев сидений

Компания решила исключить опцию из списка платных функций по подписке
BMW откажется от платной подписки на подогрев кресел. Из-за шквала критики и массовых отказов клиентов баварский автопроизводитель решил исключить функцию подогрева сидений из списка платных опций по подписке. Пользователям не понравилось, что они должны дополнительно оплачивать функцию, которой уже оснащены их автомобили. Вместо этого, BMW будет предлагать программное обеспечение и сервисные функции по подписке.
BMW

В прошлом году компания BMW вызвала множество споров, когда внедрила платную подписку на некоторые автомобильные функции. Несмотря на то, что этот шаг был анонсирован ещё в 2020 году, клиенты никак не могли привыкнуть к этой идее. Владельцы автомобилей BMW должны были платить 18 долларов в месяц или 180 долларов в год за аккаунт со всеми включёнными платными опциями.

Баварцы посчитали, что новый подход обеспечит гибкость и будет принят клиентами. Например, можно платить за подогрев сидений только в зимнее время. Однако эффект оказался прямо противоположным. В итоге клиенты платили дополнительные деньги за подогрев сидений или системы помощи водителю, которыми уже были оснащены их автомобили. Теперь руководители BMW изменили своё решение, пытаясь успокоить гнев клиентов.

«Мы предлагаем эту функцию на заводе, и она либо есть, либо её нет. Мы больше не предлагаем подогрев сидений таким образом», — заявил член совета директоров BMW по продажам и маркетингу Питер Нота. Он отметил, что теперь BMW сосредоточится на программных и сервисных продуктах, например, помощь при управлении и парковке или аналогичные услуги, за которые клиенты привыкли платить. «Это то же самое, что загрузить фильм или дополнительную функцию в приложении», — добавил Нота.

Компания Mercedes-Benz тоже предлагает некоторые опции по подписке, но речь идёт о дополнительных характеристиках моделей. Клиенты ежемесячно платили за дополнительную мощность, автоматическую парковку или подключение к сети передачи данных 5G. Годовая подписка за 1,2 тыс. долларов позволяет повысить производительность на 20−24%, увеличить крутящий момент и тем самым сэкономить около 0,8-0,9 секунды при разгоне до «сотни» в режиме динамичного вождения.

Автомобильные новости