Опубликовано 01 мая 2022, 20:20
1 мин.

BMW сомневается в будущем переднеприводных моделей

У компактных BMW на платформе UKL может не быть преемника
BMW сомневается в будущем небольших переднеприводных моделей с двигателями внутреннего сгорания. Под угрозой новые семейства 1-Series, 2-Series Gran Coupe и 2-Seris Active Tourer. По данным журнала Autocar, топ-менеджеры BMW прорабатывают новую бизнес-модель для малолитражек: аргументы против создания новых топливных «единичек» и «двоек» — ужесточение экологических норм, невозможность установки ёмкой батареи и сравнительно небольшие тиражи.
BMW

Уходить из компактного сегмента вовсе баварская марка не хочет, поскольку эта ниша важна с точки зрения привлечения новых клиентов — покупателей «первых BMW». Кроме того, у небольших моделей на платформе UKL есть потенциал на ключевом китайском рынке.

Однако в США переднеприводные BMW продаются в очень небольших объёмах, конструктив платформы UKL затрудняет электрификацию, а необходимость адаптации малолитражек к эконормам Евро-7 может сделать «единички» и «двойки» BMW слишком дорогими.

Поскольку актуальные BMW 1-Series F40 и 2-Series Gran Coupe (F44) выпускаются с 2019 года, а 2-Series Active Tourer (U06) добавили в гамму в прошлом году, до смены поколений ещё далеко. Новые кроссоверы X1 и X2 и вовсе только готовятся к премьере, то есть у BMW есть несколько лет, чтобы принять принципиальное решение о преемниках.

Прямые конкуренты BMW пошли разными путями — Audi заявила, что не будет вкладываться в разработку новых A1 и Q2; Mercedes-Benz перевёл «младшие» GLA и GLB на электротягу.

Источник:Autocar

Автомобильные новости