Опубликовано 11 июня 2021, 11:49
2 мин.

Борис Ротенберг анонсировал выпуск русского спорткара

Его смогут купить все россияне
Компания BR Engineering Бориса Ротенберга и Московский политехнический университет объявили о планах создания двух автомобилей – гоночного электрокара и двухместного «гражданского» спорткара. Машины создаются на базе представленного в мае 2021 года прототипа BR03. Соглашение о начале работ над моделями уже подписано. Создание машин начнётся летом текущего года. Руководить проектом будет известный российский гонщик Михаил Алёшин. Не исключено, что «гражданский» спорткар укомплектуют мотором от Aurus.
Борис Ротенберг анонсировал выпуск русского спорткара
smpracing.ru

В релизе, опубликованном на сайте smpracing.ru, уточняется, что создаваемые машины будут отличаться как техническими характеристиками, так и предназначением. Электрокар станет продолжением развития гоночного направления BR Engineering, а двухместный спорткар - совершенно новым этапом в развитии компании.

Мы никогда не останавливались в своём развитии, всегда шли только вперёд, ставили перед собой самые смелые цели. С момента своего основания в 2013 году мы получили колоссальный опыт работы с известнейшими мировыми создателями спортивных машин и автомобилестроительными концернами, реализовали ряд успешных гоночных проектов. Сейчас мы готовы к тому, чтобы использовать этот опыт в России, совместив его с опытом и наработками лучших отечественных конструкторов и дизайнеров, поставив перед собой ещё более смелые и масштабные задачи».

Борис Ротенберг

Глава BR Engineering

Прототип BR03, на базе которого создаются обе модели, приводится в движение 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 420 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. Новый бензиновый спорткар может получить стандартный 4,4-литровый движок от Aurus. О «начинке» электрической модели пока ничего не сообщается.

Что касается электрокара, то для компании BR Engineering это сам по себе непростой проект – мы никогда раньше не строили автомобили на электротяге. И гражданский автомобиль, хотя он и будет оснащён бензиновым двигателем, — это тоже сложнейший проект как в конструкторской части, так и в плане его дальнейшей сертификации для дорог общего пользования».

Михаил Алёшин

Руководитель проекта