quto.ru
Опубликовано 09 июля 2023, 16:16
1 мин.

Ford отправил в отставку культовую модель с 47-летней историей

Ещё одна легендарная легковая модель уступила место вседорожникам
Ford отправил в отставку культовую модель с 47-летней историей. В Германии прекратилось производство хэтчбеков Fiesta: последние два экземпляра отправились в европейские музеи Ford. Преемника у Fiesta не будет, но частично трёх- и пятидверки заменит кроссовер Puma, а сборочный конвейер переоборудуют для выпуска электрокроссоверов Explorer EV. Европейский сегмент супермини сокращается: не за горами отставка Volkswagen Polo.
Ford

История Ford Fiesta началась в середине 1970-х, когда в Европе прогремел нефтяной кризис. За без малого полвека сменилось восемь поколений Fiesta, а общий тираж превысил отметку 22 миллиона экземпляров. Хэтчбек сняли с производства несмотря на стабильный спрос: Ford решил сделать ставку на более маржинальные модели после дефицита микрочипов.

Компактные хэтчбеки под угрозой исчезновения, поскольку адаптация супермини под стандарт выбросов «Евро-7» может быть экономически нецелесообразной. На скорое прекращение производства Volkswagen Polo и Skoda Fabia намекали топ-менеджеры немецкого концерна, а босс Renault полагает, что двигатели для малолитражек подорожают вдвое.

На заводе Ford в немецком Кёльне пропишется электромобиль Explorer EV, созданный на платформе Volkswagen MEB. Альтернативой топливной Fiesta станет более дорогая и маржинальная Puma. Ранее с европейского и американского рынка убрали легковушки-бестселлеры прошлых лет: семейства Focus и Mondeo.

Источник:Ford
Теги:

Автомобильные новости