Cadillac избавится от лавровых венков на логотипе

Логотип той или иной марки — слишком ценный актив, чтобы менять его регулярно. Но и в этой сфере автопроизводители не обходятся без легкого «рестайлинга». К примеру, руководство Cadillac сочло «устаревшими» присутствующие сейчас на логотипе лавровые листья.

Боссы Cadillac подумывают о том, чтобы ликвидировать лавровый венок, который окружает геральдический щит на логотипе марки. Как сообщает агентство Automotive News со ссылкой на источники внутри компании, эта часть эмблемы признана «устаревшей» и даже «изношенной». Такой вывод в Cadillac сделали на основании данных опросов потенциальных и реальных покупателей. Впрочем, самому логотипу не привыкать к изменениям — за более чем 100 лет существования он подвергался модернизации около сорока раз.

Считается, что обновленный логотип даст больше свободы дизайнерам, которые смогут по-разному его обыгрывать, а то и подыщут ему новое место на передке автомобиля. Возможно, эмблема переедет на капот — как это произошло на некоторых моделях Mercedes-Benz. Планируется, что обновленный логотип будет обнародован уже в следующем месяце на «Конкурсе элегантности» в американском Пеббл-Бич. Причем не сам по себе: эмблема украсит новый концепт-кар марки.

Не исключено, что автомобиль будет прототипом нового большого седана. По некоторым сведениям, в 2015 году Cadillac планирует начать продажи модели, которая должна стать больше и дороже нынешнего флагманского XTS. Новый логотип должен появиться на серийных автомобилях марки в том же году.