В московском департаменте транспорта сообщили, что сегодня в автопарке каршеринговых компаний насчитывается около 30 тысяч автомобилей, из них около 2 тысяч — машины китайских брендов. При этом уточняется, что активно сервисом кратковременной аренды в столице пользуется около 1 млн человек: из них у 48% есть личный автомобиль, 52% отказались от него. В ведомстве заявили, что арендные автомобили значительно безопаснее и экономичнее личных. «Развитая телематика, системы рейтинга пользователей с учётом манеры вождения, штрафы и ограничения доступа за опасную езду уменьшают число ДТП с каршерингом: их меньше, чем с личными автомобилями», — уверены в пресс-службе Дептранса Москвы.Помимо этого, в департаменте подсчитали, что при регулярном пользовании сервисом каршеринг обходится, в среднем, на 24% дешевле обслуживания личной машины. Также в числе плюсов сервиса в ведомстве назвали более тщательное планирование маршрутов и уменьшение количества автомобилей на улицах мегаполиса. Всего же за семь лет работы сервиса горожане совершили около 211 млн поездок, средняя продолжительность которых составила 58 минут.