Часть российских денег перешла на счет Sauber

Швейцарская команда Формулы-1 Sauber опровергла информацию о том, что российские спонсоры отказываются от финансирования Sauber F1. Часть предусмотренных контрактом средств уже поступила на счета гоночного коллектива, а отечественный пилот Сергей Сироткин собирает чемоданы для визита в Хинвиль.

Финансовая несостоятельность команды Sauber стала одной из самых горячих тем за последнее время, ведь под угрозой, якобы, находилось все дальнейшее участие коллектива в нынешнем сезоне. Если верить сообщению пресс-службы швейцарской «конюшни», сотрудничеству Хинвиля с российскими инвесторами ничего не угрожает, а молодого гонщика Сергея Сироткина все-таки удастся «пристроить» в Формулу-1. Команда настаивает на том, что контракт с российскими госкомпаниями уже подписан, а на банковские счета Sauber начали поступать первые платежи. Сироткин начнет программу своей подготовки к дебюту в Больших Призах на следующей неделе.

«Из-за ошибочных сообщений и слухов мы вынуждены заявить, что сотрудничество с российскими партнерами проходит успешно, — говорится в официальном пресс-релизе Sauber F1. — Кроме того, начальные средства уже перечислены в соответствии с контрактом. Как мы уже сообщали ранее, контракт с Сергеем Сироткиным также остается в силе. Подготовка к его вовлечению в процесс работы нашей команды начнется на следующей неделе, когда после окончания традиционного летнего перерыва». Первый трехдневный визит российского спортсмена в Хинвиль запланирован на 20 августа.

Руководство Sauber F1 прояснило ситуацию с Национальным институтом авиационных технологий. Как выяснилось, финансовое участие НИАТ в деятельности команды никогда не предусматривалось. Речь шла исключительно о техническом сотрудничестве. Ранее стороны планировали создать совместный технологический центр, но планы пришлось скорректировать и временно отказаться от этой идеи. Недавно об этом сообщила руководитель команды Мониша Кальтенборн. Что касается Сироткина, то появлению нового российского пилота в гонках Формулы-1 может препятствовать лишь отсутствие Суперлицензии. Однако в Sauber не сомневаются, что все формальности с FIA будут решены.