Дизайнер марки Lexus рассказал о том, как относятся дизайнеры к замене кнопок и ручек на сенсорные экраны и к тенденции использовать в названиях автомобилей исключительно согласные. Дизайнер марки Lexus рассказал АвтоВестям о том, как относятся дизайнеры к замене кнопок и ручек на сенсорные экраны и к тенденции использовать в названиях автомобилей исключительно согласные. Концепт-кар LF-NX, прообраз компактного кроссовера марки Lexus, с одной стороны, вызвал определенный резонанс среди посетителей автосалона во Франкфурте. С другой, отзывы о машине не всегда были «уважительными»: еще после появления самых первых фотографий концепта многие подозревали, что источников вдохновения для дизайнеров служила... мятая бумага. Такеши Танабе, возглавлявшего работу над проектом, такие сравнения не смутили. Т.Т.:— Раньше не раз бывало, что нарисованную дизайнерами Lexus машину сразу же объявляли скучной и унылой. Вот и получайте теперь! Так и должно быть: чем больше ярких ассоциаций вызывает машина у людей — тем лучше. К тому же, мы изначально рисовали ее для активной и энергичной аудитории, для которых машина — не просто средство передвижения, а еще и источник драйва, адреналина, удовольствия от вождения. Что же касается источника вдохновения, то это не всегда какой-то конкретный предмет или объект. У многих дизайнеров сами собой в голове складываются те или иные линии и формы. АвтоВести: — LF-NX — один из ярких примеров того, что кнопок и ручек в машине становится все меньше, а экранов — все больше. Это скорее радует дизайнеров или огорчает? Может быть, есть люди, которые любят работать именно над такими мелкими деталями — а у них теперь эту работу отнимают... Или, наоборот, рисовать кнопки никто никогда не любил, и эту задачу всегда спихивали на стажеров? Т.Т.: — Во-первых, на наш век кнопок хватит — в серийных машинах их по-прежнему более чем достаточно. Во-вторых, дизайнер — это все-таки не художник перед чистым холстом. Он всегда работает в некой заданной системе координат, и концентрироваться на своих предпочтениях и антипатиях — нет смысла. Есть определенная тенденция замены кнопок на экраны — значит, надо думать о том, как по-новому организовать пространство, как вписать все эти экраны в интерьер максимально органично и эстетично. Впрочем, действительно, встречаются люди, которые отводят душу именно на мелких деталях. АвтоВести: — Нарисовавшему красивую машину дизайнеру наверняка хочется, чтобы и имя у нее было красивым. Но четыре согласных подряд — это, если честно, не очень звучит. Вам не обидно? Т.Т.: — Но ведь машина, получив такое имя, не стала менее красивой? Тогда и переживать не о чем!
В период с января по сентябрь 2020 года сотрудники Госавтоинспекции составили более 54 тыс. протоколов в отношении водителей, регулярно уклоняющихся от уплаты штрафов за нарушения ПДД. Помимо этого, судебные приставы наложили арест и переместили на штрафстоянки 449 автомобилей.По информации ведомства, рекордсменом стал автомобилист, «накопивший» 924 штрафа на сумму 858 тыс. рублей. Второе место уверенно занимает водитель с 661 штрафом на общую сумму более 700 тыс. рублей. При этом нарушительница оплатила задолженность на месте. В ГИБДД напоминают, что неуплата штрафов за нарушения ПДД грозит наложением штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, либо административным арестом на срок до 15 суток, либо обязательными работами на срок до 50 часов. Ранее стало известно, что в ближайшее время дорожные камеры в столице начнут рассылать «письма счастья» за непристегнутый ремень безопасности и использование смартфона за рулем. Штрафы за эти нарушения составляют 1 и 1,5 тыс. рублей соответственно.