Citroen представил универсал повышенной проходимости

Citroen C5 Cross Tourer

Последнюю моду наделять псевдовнедорожными модификациями все модели подряд французы поддержали, создав новую версию универсала С5. Главная изюминка автомобиля Citroen C5 Cross Tourer — гидропневмоподвеска с электронным управлением.

Подвеска Hydractive III+ умеет не только самостоятельно адаптироваться к состоянию дорожного покрытия, «зажимая» или «распуская» амортизаторы, но и «играть» клиренсом. Ее основная задача — поддерживать постоянное расстояние до земли в 150 миллиметров вне зависимости от загрузки автомобиля.

Однако при необходимости водитель Citroen C5 Cross Tourer сможет варьировать величину дорожного просвета самостоятельно. При движении на скорости до 70 километров в час клиренс можно принудительно увеличить на 15 миллиметров. Если же препятствия настолько серьезны, что преодолевать их приходится на малых скоростях, универсал «приподнимется» и сильнее. На скоростях от 10 до 40 километров в час дорожный просвет можно увеличить на 40 миллиметров, на скоростях до 10 километров в час — на 60 миллиметров. Как и на прочих универсалах семейства С5, подвеска умеет и опускать заднюю часть кузова, чтобы было легче грузить вещи в багажник.

Еще одно отличие С5 Cross Tourer от обычных универсалов — перекалиброванная антипробуксовочная система, которая может помогать водителю при движении по жидкой грязи, снегу или песку.

В Европе Citroen C5 Cross Tourer будет продаваться исключительно с дизельными двигателями мощностью от 115 до 200 лошадиных сил и в богатых комплектациях Millenium и Exclusive. Уже ходят слухи, что французы представят универсал и в России.