Вопрос об ужесточении наказания за агрессивную езду возник после резонансной погони экипажей столичной полиции за «Гелендвагеном», принадлежащим сыну вице-президента «Лукойла». Срок административного ареста за гонки на автомобилях по городу необходимо увеличить до 90 суток, считает лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский. По его словам, соответствующую поправку его партия намерена внести в Госдуму. «По «золотой молодежи» и гонкам на дорогих автомобилях мы внесем поправку, чтобы увеличить срок административного ареста до 90 суток», - цитирует Жириновского агентство "Москва". Видео: Водитель золотого BMW проехал боком мимо ДПС в Москве Вместе с тем парламентарий предложил и альтернативный вариант наказания - конфискацию транспортного средства. Жириновский отметил, что машины некоторых лихачей стоят 10 млн рублей и больше, поэтому конфискация машины стала бы самым эффективным средством борьбы со злостными нарушителями ПДД. Напомним, вопрос об ужесточении наказания за агрессивную езду возник после резонансной погони экипажей столичной полиции за «Гелендвагеном», принадлежащим сыну вице-президента компании «Лукойл» Азата Шамсуарова. Сын вице-президента «Лукойла» после ареста приятеля сделал заявление По факту инцидента было возбуждено уголовное дело по ст. 213 УК «Хулиганство». Владелец элитной иномарки Руслан Шамсуаров был признан виновным в «Неподчинении законному требованию представителя власти», за что ему назначили 15 суток ареста. Как сообщают СМИ, молодой человек решил скоротать время ареста общественно полезным трудом - мытьем посуды, уборкой территории и другой не требующей квалификации работой.
Бюджетные миникары, увы, не для нас. На Международном автосалоне в Индонезии компания Daihatsu представила богатейшую экспозицию из восьми абсолютно новых концептов. Охватывая все сегменты от «горячего» спорткупе и городского микрокара до кроссовера, они представляют собой реальный взгляд на будущее бюджетного подразделения Toyota. Первые серийные автомобили на базе этих концептов появятся уже в 2014 году. Правда, нам они точно не достанутся. В отличие от возрожденного Datsun, имеющего большие планы на Россию, Индию, ЮАР и другие развивающиеся страны, Daihatsu продолжает «съеживаться» под ударами глобальных кризисов. С 31 января 2013 года компания прекратила продажи новых автомобилей в Европе, оставив лишь сервисные центры. Вслед за Австралией Daihatsu покинула Новую Зеландию, в неустойчивом положении поставки в Латинскую Америку, так что бренд все больше сосредотачивается на Юго-Восточной Азии. Зато там у компании все идет неплохо: за первое полугодие 2013 года продано более 630 000 автомобилей. Так что свежее пополнение будет очень кстати!Daihatsu Ayla GT: «горячее» спортивное купе для стрит-рейсеров Юго-Восточной Азии.Daihatsu Ayla Luxury: для тех, кто уже перерос GT-страсти.Daihatsu Ayla X-Track: псевдовнедорожник с увеличенным клиренсом и черной отделкой низа.Daihatsu NC-Z: типичный кей-кар для тех, кому даже Ayla кажется слишком большой и роскошной.Daihatsu NC-Y: более «коробочная» версия NC-Z.Daihatsu UFC 2: семиместный «семейник» в стиле Toyota.Daihatsu D-R Estate: загадочный спорткар с загадочным названием. При чем здесь универсал (estate)?Daihatsu CUV: на редкость содержательное название и о-очень странная задняя часть.