В России подорожали автомобили марки Changan. В последние недели многие бренды начали активно переписывать ценники. Притом, если ранее представительства по больше части объявляли скидки, то теперь — поднимают цены. Марка Changan последовала примеру своих коллег, повысив стоимость машин. Changan CS35 Plus 2024 года: было — 2 569 900 ₽, стало — 2 589 900 ₽ 2025 года: было — 2 649 900 ₽, стало — 2 719 900 ₽ Changan CS55 Plus/UNI-S 2024 года: было — 2 899 900 ₽, стало — 2 939 900 ₽ 2025 года: было — 3 074 900 ₽, стало — 3 144 900 ₽ Changan CS75 Plus 2024 года: без изменений 2025 года: было — 3 670 000 ₽, стало — 3 740 000 ₽ Changan Hunter Plus 2025 года: было — 3 819 900 ₽, стало — 3 889 900 ₽ Changan UNI-K 2024 года: было — 3 969 900 ₽, стало — 4 019 900 ₽ 2025 года: было — 4 049 900 ₽, стало — 4 119 900 ₽ Changan UNI-T 2024 года: без изменений 2025 года: было — 3 319 900 ₽, стало — 3 389 900 ₽ Changan UNI-V 2025 года: было — 3 139 900 ₽, стало — 3 189 900 ₽Кстати, Changan Lamore получит новое имя. Китайский производитель намерен расширить линейку UNI на российском рынке за счёт седана под индексом L.
Автомобильная марка Tank запустила мобильное приложение. Всё, что нужно сделать, так это перейти из мобильного приложения Tank в официальный онлайн-магазин Tak Store, выбрать понравившийся автомобиль, а также указать дилерский центр, удобный для получения машины. После проведения 100-процентной оплаты автомобиль будет направлен дилеру. При этом продавец выполнит необходимую предпродажную подготовку. Ещё одним преимуществом является доступ к последним новостям и мероприятиям бренда, эксклюзивному контенту и общению в кругу единомышленников. Так, программа позволяет вести собственный блог, делиться опытом автопутешествий. Кроме того, в приложении также общаться с другими владельцами внедорожников марки, плюс находить ответы на интересующие вопросы по эксплуатации автомобиля, обращаясь напрямую к представителям компании. В приложении реализована система баллов, которые пользователи получают за активные действия. Набранные баллы в можно обменять на фирменные аксессуары бренда, а также доступ к эксклюзивным мероприятиям.Между тем, китайский Tank ворвался в сегмент рамных внедорожников с невероятно интересной новинкой – моделью с индексом 500. Брутальной, технологичной и относительно недорогой. Именно этот автомобиль сегодня можно без натяжек назвать главной «белой» иномаркой в России. Если не флагманом официального авторынка в целом (штучный Aurus не в счёт). Ведь святой «Крузак» покинул наши земли. Стать обладателем новенькой «трёхсотки» теперь можно лишь окольными, «серыми» путями. Равно как и владельцем Lexus LX 600, Infiniti QX 80 или, на худой конец, Land Cruiser Prado. Без полноценной гарантии, нормального сервиса и за восьмизначную цену. Но свято место пусто не бывает! И редакция Quto.ru протестировала Tank 500, чтобы выяснить, насколько хорош китайский «проходимец».
Нехватка новых автомобилей в России пошла на спад. Об этом сообщили отечественные дилеры. Представители ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) рассказали агентству ТАСС, что дефицит новых автомобилей на отечественном рынке начал снижаться. Однако полностью справиться с проблемой в обозримом будущем, скорее всего, не удастся.Нехватка автомобилей в дилерских центрах наблюдается с августа 2020 года. Дефицит стал следствием снижения производства и поставок транспортных средств из-за пандемии коронависруса. Решить проблему до сих пор не удалось ещё по одной причине: в автопроме возник острый дефицит микросхем, которые применяются в блоках управления, модулях ЭРА-ГЛОНАСС, приборах и мультимедиа. Проблема вынуждает автомобильные концерны снижать объёмы выпуска транспортных средств.