Концепт Citroen Cactus может стать прообразом грядущих изменений, которые ждут всю С-линейку Citroen в целом. Концепт Citroen Cactus, представленный французами во Франкфурте, может стать прообразом грядущих изменений, которые ждут всю С-линейку Citroen в целом. Более того, он может эту линейку и возглавить — под именем Citroen C4 Cactus. По заверениям Citroen, название Cactus выбрано в данном случае весьма осмысленно. Как кактусы в пустыне обходятся почти без воды, так и концепт почти не расходует топливо. Дело в том, что он оснащен разработанной в PSA гибридной силовой установкой Hybrid Air, где роль электродвигателя выполняет пневмомотор. И еще одна параллель: кактус защищает себя от внешних воздействий иголками, а у концепта есть так называемые Airbumps — мягкие накладки на борта, состоящие из заполненных воздухом капсул. Они должны исключить мелкие повреждения кузова. В минималистском духе выполнен и интерьер концепта. Традиционный монитор способен прятаться в центральную консоль, которая по такому случаю сделана очень компактной. Центрального тоннеля нет, так как роль рычага КПП играет специальная клавиша. Подушка безопасности переднего пассажира перенесена на потолок, поэтому переднюю панель удалось существенно уменьшить. Что из этих решений доберется до серии, пока не уточняется, но планы PSA по запуску своей гибридной силовой установки Hybrid Air очень серьезны. Ожидается, что серийный C4 Cactus построят на новой модульной платформе концерна, которая также дебютировала во Франкфурте. По некоторым данным, такая модель может появиться в линейке французской компании уже в феврале 2014 года.
Этой осенью российский дистрибьютор SsangYong планирует возобновить поставки автомобилей корейской марки. Этой осенью российский дистрибьютор SsangYong планирует возобновить поставки автомобилей корейской марки. Об этом информирует издание «АвтоБизнесРевю».Один из дилеров уже начал принимать заказы на модели SsangYong Actyon и Tivoli, первые партии авто должны появиться в шоу-румах уже в ноябре этого года. Отметим, что кроссовер Tivoli станет новинкой для российского рынка. Ориентировочная стоимость машины будет начинаться от 999 000 рублей до 1,74 миллиона рублей. Actyon, в свою очередь, оценивается минимум в 1,17 миллиона рублей. До 2015 года автомобили марки собирали из машинокомплектов на автозаводах Sollers в Набережных Челнах и Приморье. Но к марту 2015 года SsangYong прекратил экспорт в Россию готовых автомобилей, производство также было остановлено. До настоящего момента дилеры реализовывали складские запасы.По данным «Автостат Инфо», за первые шесть месяцев этого года в России было продано 700 автомобилей SsangYong. За аналогичный период прошлого года — 3149 машин.