quto.ru
Опубликовано 14 января 2014, 15:31

Доводкой новых «эмок» BMW занимались звезды автоспорта

В работе с настойками шасси гражданским сотрудникам баварского концерна помогали инженеры BMW Motorsport и пилоты DTM (Бруно Спенглер и Тимо Глок).
Новая BMW M4 на детройтском моторшоу

Баварская марка BMW провела премьеру сразу двух новинок на автосалоне в Детройте. «Заряженный» седан BMW M3 и не менее «горячее» купе M4 обзавелись совсем новыми моторами — более мощными, но легкими. Доводкой моделей занимались два пилота, выступающих в DTM — Тимо Глок и Бруно Спенглер.

Сердцем обеих новинок стал 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным нагнетателем. Его мощность составляет 431 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1800-5390 оборотов в минуту. «Отсечка» у этого мотора срабатывает только на 7600 оборотах в минуту.

Рядная «шестерка би турбо» стала легче предшествующего V8. То же касается и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии DCT с двумя сцеплениями, которая потеряла в весе 12 килограммов. С такими показателями автомобили способны ускоряться до первой «сотни» с места за 4,1 секунды, а их пиковая скорость ограничивается электроникой на отметке в 251 километрв в час.

Кроме снижения веса и улучшений мотора, инженеры BMW поработали над системами охлаждения и подачи масла, настройками шасси. Кстати, в работе с последним пунктом гражданским сотрудникам баварского концерна помогали инженеры BMW Motorsport и пилоты DTM (Бруно Спенглер и Тимо Глок).

В качестве опции для новых BMW M3 и M4 впервые предлагают карбоно-керамические тормоза. Кроме того, за доплату можно установить на модели адаптивную подвеску и руль с тремя режимами работы (Comfort, Sport и Sport+).

Автомобильные новости