quto.ru
Опубликовано 18 августа 2013, 15:51

Экологические барьеры вынудили «Хонду» урезать объем двигателя

Двигатель большего объема выпускает диоксид углерода в пропорции 110 граммов на километр, тогда как у мотора, рассчитанного на 1,6 литра топлива, этот показатель составляет 94 грамма на километр.
Дизельный мотор Honda i-DTEC

Дизельный мотор объемом 2,2 литра, который компания Honda устанавливает на свои автомобили, предназначенные для Европы, будут постепенно заменены мотором объемом 1,6 литра, сообщает портал Just-Auto.com со ссылкой на заявление представителя автопроизводителя.

Пока что турбированный дизельный двигатель i-DTEC объемом 2,2 литра еще доступен в пятидверном хэтчбеке Civic Tourer. Однако в новом, девятом, поколении машина получила мотор с иным объемом.

Предположительно, замена связана с экологическими показателями. Двигатель большего объема выпускает диоксид углерода в пропорции 110 граммов на километр, тогда как у мотора, рассчитанного на 1,6 литра топлива, этот показатель составляет 94 грамма на километр.

Дизельные двигатели Honda для европейского рынка производятся в Великобритании. Однако импортируются также и в Австралию, куда еще поставляются бензиновые двигатели с завода японского автогиганта в Таиланде.

Автомобильные новости