В Испании оценили спортивную версию Lada Niva
«Аварийные» итоги новогодних праздников
Нюансы покупки подержанных зимних шин
Для автокредита придётся подтверждать доход
Ford признал дефект 295 тысяч супердизелей
В России сильно подорожали рамные внедорожники
Первый универсал Zeekr
АвтоВАЗ готовится повысить цены
Завод, где делали детали Hyundai, сменил владельца
Lada Niva Travel подорожала
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 30 июля 2024, 14:01
2 мин.

Эксперт раскрыл серьёзные проблемы китайских машин

Автомобили быстро ломаются, а запчасти очень долго ждать
Эксперт Похмелкин заявил, что китайские машины быстро разваливаются. Автомобили из КНР проблемные, в ряде случаев крайне ненадёжны и начинают «разваливаться» через год. При этом, по мнению председателя «Движения автомобилистов России» Виктора Похмелкина, нужные запчасти в случае поломки придётся ждать несколько месяцев.
Quto.ru

«К сожалению, проблем хватает. Китайские машины непредсказуемые, здесь всё индивидуально. Кому-то может повезти и всё отлично, а у кого-то машина начинает разваливаться через год. Не могу назвать ни одну марку и модель, которые устойчивы были бы по качеству. Есть проблемы с ремонтом и с поставкой запчастей. Кто-то может быстро починить, а кто-то ждет несколько месяцев. Проблема в том, что нет стабильности», — заявил Похмелкин.

Кроме того, он считает, что легковушки из Китая слишком дорогие, а «цены задраны до небес» из-за отсутствия конкуренции. Поэтому, по мнению эксперта, в скором времени спрос на них заметно снизится.

Впрочем, с этими выводами не согласен эксперт Игорь Моржаретто, который отметил, что сегодня китайские автомобили совсем не такие, как 20 лет назад. Производители не только подтянули качество, но также дают трёхлетнюю гарантию, обеспечивают работу собственных складов с запчастями.

«У нас на рынке сейчас выбор не очень большой, треть рынка – это российские автомобили, остальное – китайские машины. Они нормальные и на них даётся гарантия минимум на три года. Их покупают всё-таки не от безысходности, среди китайцев есть своя конкуренция. Поэтому нет ни одной модели, где что-то регулярно отваливается, не работает и так далее. У нас на рынке будут либо китайские, либо наши, которые созданы с теми же запчастями. С запчастями есть проблемы, но они все относительные. У марок, которые у нас представлены официально, проблем как раз меньше, всё отлажено. А если автомобиль продается по неофициальным путям, там возможны проблемы. Логистика сейчас сильно усложнена, какие-то редкие детали летят самолетом, едут поездом, ждать дольше», — заключил Моржаретто.

[]