Эксперт усомнился в перспективах нового китайского пикапа на российском рынке

Ранее стало известно, что китайская компания Dongfeng намерена начать продажи на российском рынке нового грузовика.
Производитель уже привез в Россию первый экземпляр пикапа Rich, который предназначен для прохождения связанных с сертификацией процедур. Модель оснащается 140-сильным дизелем объемом 2,5 литра, пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом, а в списке ее опций появятся бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки, кондиционер, светодиодные ДХО, мультимедиа и камера заднего вида.
Dongfeng

Покупатели пикапов в России немногочисленны (около 0,5% от всего рынка) и очень консервативны. Тройку лидеров давно составляют УАЗ (потому что дешевый), Toyota Hilux и Mitsubishi L200 (потому что Япония и надежно). Всем остальным достается мизерная часть и без того небольшого пирога. Малоизвестные китайские машины имеют шансы на более-менее заметные продажи только в том случае, если они окажутся ближе к УАЗу по цене. Однако неплохую модель JAC T6 и это не спасло. Great Wall Wingle 7, имея раскрученный бренд и сравнительно умеренную цену, тоже «не пошёл». Так что вопрос о необходимости вывода на рынок Dongfeng Rich для меня открыт.

Кирилл Милешкин

редактор журнала «За рулем»

Согласно свежему отчету комитета автопроизводителей АЕБ, в период с января по июнь россияне купили 4223 пикапа, что составляет 0,5% от всех продаж. Всего же по итогам первого полугодия дилеры отчитались о 870,7 тыс. реализованных на территории России автомобилей, что больше, чем за тот же период 2020 года, на 36,9%.