Автодилеры заявили о сохранении дефицита недорогих автомобилей. По мнению игроков рынка, полностью машины из продажи не пропадут, однако купить их смогут немногие. Частично решит проблему нехватки транспортных средств параллельный импорт, но ввозить в страну по этой схеме бюджетные модели невыгодно. На данный момент у дилеров имеется запас машин на несколько месяцев вперёд. В беседе с агентством РИА Новости дилеры заявили о сохранении острого дефицита на популярные модели. Представители авторитейла при этом выразили уверенность, что новые машины массового сегмента из продажи не пропадут.Замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков подтвердил, что на данный момент не наблюдается тенденции к уходу с российского рынка машин массового сегмента. К примеру, по бренду Hyundai до сих пор остаётся запас всего модельного ряда. Этих машин хватит на 3–5 месяцев продаж. Автомобилей Kia также хватит на 4–5 месяцев. В феврале дилер поставит 250 машин по параллельному импорту.Директор по продажам новых автомобилей «Рольф» Максим Златокрылец считает, что запасы официально поставленных автомобилей Hyundai и Kia заканчиваются. При этом существует возможность альтернативной поставки. У этого дилера имеется более чем трёхмесячный запас по обоим брендам.Гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич заявил, что у дилера имеется почти весь модельный ряд, однако сохраняется дефицит в сегментах «B» и «С». Купить новый автомобиль менее чем за 2 млн рублей достаточно сложно.Ранее, напомним, стало известно, что число дилеров китайских автобрендов выросло в 1,5 раза. Теперь таких компаний в России – более 1 000. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto