В Москве появится паркшеринг
В ноябре подорожали автомобили 13 марок
Geely устранила главный недостаток «Эмгранда»
Каким «бюджетникам» положены диодные фары
Не ту модель назвали «Москвичом»!
Генеральный директор Stellantis ушёл в отставку
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 02 февраля 2024, 15:04
1 мин.

Эксперты рассказали, чем «городской» Tank 300 отличается от обычного

Издание «Авторевю» решило выяснить, какая схема привода предпочтительнее для наших условий.
Стали известны ездовые отличия Tank 300 City от обычного Tank 300. Минувшей осенью гамма версий модели расширилась за счёт нового исполнения под названием City, которая отличается системой полного привода. В трансмиссии «городской» модификации стоит муфта, подключаяющая передние колёса (torque-on-demand), а у «обычного» внедорожника сохранилось жёсткое подключение переднего моста.
Tank

Выводы таковы: у версии City для обывателя плюсов ощутимо больше. Например, обгон другой машины на заснеженной дороге на таком внедорожнике потребует от водителя заметно меньшего напряжения, поскольку будет и полный привод, и поддержка электроники.

А владельцу обычного «Тэнка» придётся выбирать. Либо обгонять либо на ­заднем приводе со включенной системой стабилизации, либо — на полном, но без участия страхующей электроники. В обоих случаях стабильность движения по скользкой дороге будет ниже!

Между тем, российский блогер разобрал Tank 400, показав отличия от Land Cruiser. На обзор попал YouTube-канала «Клубный сервис» попал гибридный внедорожник — с 2,0-литровым турбомотором, электродвигателем, 9-ступенчатым «автоматом», полным приводом и раздаткой BorgWarner.

[]