Постепенно снижается доля кандидатов в водители, которые сдают экзамены с первого раза: теория сократилась с 53% до 41%, «площадку» с первого раза сдают 44%. В ГИБДД серьезно обеспокоены качеством подготовки водителей. По словам начальника отделения экзаменационной работы ГИБДД России Николая Гилякова, с 2015 года качество обучения только снизилось. Постепенно снижается доля кандидатов в водители, которые сдают экзамены с первого раза: теория сократилась с 53% до 41%, «площадку» с первого раза сдают 44%, хотя еще в 2015 году доля составляла 59%. В количественном выражении также число сокращается. По итогам экзаменов права получают 1,2 млн человек вместо 1,9 млн. в 2015 году. По данным издания «Коммерсант», вопрос качества образования водителей и более тщательного контроля деятельности автошкол обсуждался на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. Одной из частей плана ГИБДД по улучшению качества образования будущих водителей является реформа экзамена. «Площадка» и «город» должны быть заменены единым экзаменом. Документ уже проходит согласования с Минтрансом и Министерством просвещения. Кроме того, в ГИБДД хотят, чтобы экзаменатор выбирал, где проверять навыки водителя, ориентируясь лишь на примерный перечень улиц. Сейчас в ГИБДД вывешивают подробное описание маршрута, на котором и проводится экзамен. Это позволяет инструкторам «натаскивать» учеников на эти маршруты. Также в ГИБДД хотят усилить контроль за автошколами с помощью постлицензионных проверок, которые позволят по итогам прекращать действие уже выданных лицензий. Идея уже нашла поддержку в Минпросвещения и Рособрнадзоре.
Компания Renault объявила, что вынуждена приостановить работу одного из своих заводов в Южной Корее. Согласно заявлению пресс-службы компании, завод в Пусане из-за своего географического расположения наиболее подвержен перебоям с поставками комплектующих. Производство на нем будет приостановлено с 11 февраля на 4 дня. Renault работает совместно с Nissan над решением проблем с поставками недостающих автокомпонентов, так как с конвейера завода в Пусане сходит Nissan Rogue. Таким образом, это уже второй южнокорейский завод, который вынужден остановить работу из-за коронавируса. Ранее остановил работу завод Hyundai. Ранее также Renault, как и множество других производителей, вынужден был остановить заводы в китайском Ухане из-за эпидемии коронавируса.