Журнал
18 сентября в 16:28
1 мин.

Этот VW Golf R32 побеждает Porsche 911 Turbo в драг-рейсинге

У него под капотом тысяча «лошадей»
Владелец Golf R32 Жак Де Бир был не в восторге, когда его новый стоковый Golf R32 обошел в дрэг-рейсинге скромный GTI. Этот проигрыш заставил владельца внести некоторые изменения в мощность своего «Гольфа». Через несколько лет доработок под капотом стокового пятого Golf R32 2009 года выпуска бился турбированный 3.2-литровый двигатель V6. И несмотря на то, что внешний вид автомобиля практически не изменился, его характеристики намного превосходят те, что Volkswagen рекламировал для своего Mk5 R32.

По теме

Стоковый MKV Golf R32 был последним модельным годом, когда VW установил двигатель VR6 на Golf. Но Golf R32 был едва ли быстрее, чем более доступная модель Golf GTI. Это было вызвано, прежде всего, дополнительным весом тяжелого двигателя VR6, который сводил на нет всю мощность мотора. Двигатель выдавал 247 лошадиных сил и 320 Ньютон-метров крутящего момента, который передавался через 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и, наконец, достигал дорожного покрытия через систему полного привода Haldex.

Но после доработок мощность «Гольфа» возросла до тысячи лошадей! Это получилось благодаря мощному турбонаддуву, который Жак Де Бир самостоятельно установил на свой R32. Теперь он не беспокоится о победе над GTI и регулярно выигрывает драг гонку у Nissan GTR, Porsche 911 Turbos и BMW M3. Сейчас Де Бир нацелен на 9-секундное время прохождения четверти мили, что для практичного хэтчбека является запредельной скоростью.