Объявлены российские цены на Tenet T4 с полным приводом. В дилерских центрах российской марки появилась новая практичная модификация компактного кроссовера. В компании сообщили, что список оснащения комплектаций Active и Prime останется без изменений, но россияне могут выбрать автомобили с приставкой 4WD в названии. В движение паркетник приводит 147-сильный турбомотор объёмом 1,5 литра, с которым сочетается 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Тандем обеспечивает разгон до «сотни» за 11,4 секунды, а в загородном режиме расход топлива составляет 6,9 литра бензина на 100 км пути. Привод — «умный» полный, а бортовая электроника подключает заднюю ось при необходимости, а также самостоятельно распределяет на неё до 50% крутящего момента.Оснащение модели включает в себя 10,25-дюймовую цифровую приборку, экран медиасистемы того же размера, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, кондиционер, круиз-контроль, задние датчики парковки, подогрев передних сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Цены на Tenet T4 4WD стартуют от 2 390 000 рублей. Версия Prime 4WD стоимостью от 2 550 000 рублей дополнительно оборудована камерами кругового обзора, подогревом задних сидений, электроприводом складывания зеркал, аудиосистемой с 6 динамиками, двухзонным климат-контролем.
Производители Европы требуют создания инфраструктуры для электрогрузовиков. По действующим в ЕС правилам, производители тяжёлых грузовиков обязаны к 2030 году снизить выбросы CO2 на 45% по сравнению с уровнем 2020 года или выплатить очень большие штрафы. Для этих целей доля машин, не вырабатывающих вредные выбросы, в общих продажах грузовиков должна вырасти с 2% (на данный момент) до 40% к 2030 году. Для этого Европа должна инвестировать в зарядную инфраструктуру не менее 35 миллиардов евро к 2035 году. Об этом говорили представители компаний-производителей в ходе выставки IAA Transportation 2024, проходящей в Ганновере.В частности, глава грузового подразделения Volkswagen Group компании Traton, объединяющего бренды Scania, MAN, Navistar и Volkswagen Trucks and Buses, Кристиан Левин заявил, что в настоящий момент он не видит возможности довести грузовой европейский автопарк до 50-процентной доли на рынке к 2030 году. По его словам, дело даже не в затратах на производство, но и в зарядной инфраструктуре, разрешениях, ценообразовании и многом другом, что должно работать комплексно. Генеральный директор Daimler Truck Карин Радстрём поддержала коллегу. Она отметила, что клиенты не покупают и не будут покупать электрогрузовики до тех пор, пока для них не будет готова эксплуатационная основа.