Неисправность обнаружили у моделей Accord, Odyssey, Pilot и Crosstour, выпущенных с 2008 по 2012 год и оснащенных 3,5-литровым двигателем V6 с системой отключения двух или трех цилиндров при небольших нагрузках. Американское подразделение компании Honda согласилось с коллективным иском, обвиняющим производителя в выпуске на рынок 1,5-миллионной партии дефектных автомобилей. У машин был выявлен повышенный расход масла, влекущий преждевременный износ свечей. Об этом сообщает Automotive News. Неисправность обнаружили у моделей Accord, Odyssey, Pilot и Crosstour, выпущенных с 2008 по 2012 год и оснащенных 3,5-литровым двигателем V6 с системой отключения двух или трех цилиндров при небольших нагрузках. Выяснилось, что у машин существует «систематический дефект конструкции», из-за которого моторное масло протекает в камеру сгорания. Это приводит к преждевременному износу свечей зажигания и сбоях в работе силовой установки.Первый иски, обвиняющие «Хонду» в том, что она скрывает неисправность от своих клиентов, были поданы в 2012 году. Японская компания отрицала все обвинения, несмотря на то, что затем последовали сотни жалоб в различные организации, в том числе в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA). В большинстве обращений говорилось о том, что автомобили расходуют около литра масла на 1600 километров, но «Хонда» отказывается производить гарантийные работы, предлагая просто проверять уровень масла на при каждой заправке. Позже производитель выпустил предписание своим дилерам проверять наличие дефекта при проведении техобслуживания. Японцы отказались объявлять об отзыве машин, так как не было обнаружено угроз безопасности. Теперь стороны пришли к мировому соглашению. В рамках урегулирования вопроса, производитель обязуется увеличить гарантию на моторы до восьми лет, а также компенсировать плату за юридические услуги, оказанные истцам, если их общая сумма не превысит 800 тысяч долларов. Окончательное слушание дела назначено на март 2014 года.
1 февраля Force India представила новую машину в Сильверстоуне. Защитное покрывало с VJM06 Полу ди Ресте пришлось стягивать в одиночку — имя второго пилота команда не назвала даже на презентации новинки. 1 февраля Force India представила новую машину в Сильверстоуне. Защитное покрывало с VJM06 Полу ди Ресте пришлось стягивать в одиночку — имя второго пилота команда не назвала даже на презентации новинки. «Мы не хотим связывать две эти истории», заявил журналистам заместитель руководителя команды Боб Фернли.Машина очень похожа на прошлогоднюю, что неудивительно — регламент почти не изменился, и большую часть своих скромных финансовых ресурсов команда направила на разработку машины для сезона 2014 года, когда Формулу-1 ждет переход на новые двигатели. Тем не менее, перемены есть — инженеры оптимизировали конструкцию некоторых узлов, способных позитивно повлиять на скорость, закрыли накладкой ступеньку на носовом обтекателе. После презентации машина сразу пройдет обкатку, так что VJM06 первой в этом сезоне отправится на трассу.