Ford снимает с производства спорткары Shelby GT350 и GT350R

Этой осенью гамму «синего овала» покинут две экстремальные модификации Mustang, запомнившиеся необычными техническими решениями и свирепым характером.
Ford

Shelby GT350 дебютировал на Лос-Анджелесском мотор-шоу в 2014 году, немало удивив аудиторию. Такой Mustang мир еще не видел!

По теме

Спорткупе получило атмосферный 5,2-литровый двигатель V8 Voodoo с «плоским» коленвалом (угол развала между шатунными шейками 180 градусов) и высокообортным характером. На момент своего появления Voodoo, развивающий 533 л. с. и 582 Нм, способный набирать до 8250 об/мин, был самым мощным и крутильным атмосферным мотором Ford. Трековые амбиции версии подчеркивала модифицированная подвеска, более мощные тормоза Brembo и расширенные колесные арки, а также появившийся позже облегченный и более ультимативный Shelby GT350R.

Компания Ford считает, что любителям мощных автомобилей не даст заскучать Shelby GT500 с компрессорным 5,2-литровым двигателем V8 мощностью 771 л. с. Кроме того, еще летом компания представила возрожденный Mustang Mach 1.

Последний не является прямой заменой GT350, а занимает нишу между Mustang GT и Shelby. Атмосферная «восьмерка» объемом 5,0 л развивает 487 л. с., как и агрегат версии Bullitt, но при этом автомобиль получил некоторые решения из арсенала GT350. Так, у экстремального купе позаимствован впускной коллектор, система смазки и шестиступенчатая механическая коробка передач, хотя в качестве опции предлагается десятиступенчатый «автомат».