quto.ru
Опубликовано 17 января 2014, 23:51

Формула-1 прорекламировала Infiniti на миллиард долларов

По мнению специалистов Repucom, логотипы Infiniti чаще логотипов других компаний были на телеэкранах во время трансляций тренировок, квалификаций и гонок.
Посвященный Себастьяну Феттелю Infiniti FX50

Согласно результатам исследования, проведенного независимым международным маркетинговым агентством Repucom, компания Infiniti, сотрудничая с Red Bull Racing, стала первым спонсором, получившим за сезон телевизионную рекламу в объеме, превышающем 1 миллиард долларов США в денежном эквиваленте.

Infiniti — премиальный бренд концерна Nissan — пришел в Формулу-1 в 2011 году, заключив контракт с Red Bull Racing, и в 2013-м стал титульным спонсором команды. По мнению специалистов Repucom, логотипы Infiniti чаще логотипов других компаний были на телеэкранах во время трансляций тренировок, квалификаций и гонок. Для проведения подобных подсчетов, как правило, используется специальный алгоритм AVE (Advertising Value Equivalency), позволяющий вычислить стоимость такой телевизионной рекламы, эквивалентную времени суммарного визуального контакта с потенциальной аудиторией.

«Отличное размещение логотипов как на машинах команды, так и на обмундировании гонщиков и сотрудников Red Bull Racing в дополнение к значительному времени телевизионного показа, что было связано с высокими результатами в ходе всего сезона, позволило Infiniti в глобальном масштабе получить рекламу, эквивалентную сумме, превышающей 1 миллиард долларов США, — считает Найджел Гич, представитель Repucom. — Мировая телеаудитория держится на хорошем уровне, и Формула-1 остается одним из видов спорта, реклама в котором дает наивысшую отдачу».

Автомобильные новости