За год в России появилось более 100 новых моделей
На Москву надвигается циклон «Каутано»
Наказание за подделку справок для водительских прав
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 18 сентября 2023, 08:00
2 мин.

Geely Coolray теперь продаётся под именем Belgee X50

По программе трейд-ин минимальная цена автомобиля составляет 2 050 990 рублей.
В России начинаются продажи кроссовера Belgee X50. Belgee X50 — это хорошо знакомый россиянам городской кроссовер Geely Coolray, на который белорусская компания «Белджи» недавно приобрела лицензию. Теперь завод, расположенный неподалёку от города Жодино, может выпускать этот автомобиль под собственной маркой, а также заниматься углублением локализации.
Quto.ru / Алексей Кованов

В базовой комплектации Active новинка стоит 2 235 990 рублей, но, если воспользоваться фирменной программой трейд-ин, машину отдадут за 2 050 990 рублей. Для сравнения, самый доступный Geely Coolray сейчас предлагается дилерами минимум за 2 329 990 (с учётом всех выгод — 2 119 990).

В стартовой версии есть кондиционер, электромеханический стояночный тормоз, задний парктроник и камера заднего вида. Продолжают список фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости, запуск двигателя кнопкой, а также центральный монитор диагональю 10,25 дюймов.

Силовой агрегат хорошо известен владельцам «Кулреев»: это связка из 150-сильной полуторалитровой «турботройки» и 7-ступенчатого «мокрого» преселектива. Привод — только передний. Максимальная скорость составяляет 190 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 8,4 секунды.

Пока локализованных компонентов немного: это стёкла, аккумулятор и шины. Но это только начало. Очевидно, что колёсные диски, жгуты проводов и элементы интерьера тоже будут подобраны из ассортимента российских, белорусских и других «дружественных» производителей.

Дальше логично замахнуться на штамповку кузовных деталей. Во всяком случае, заместитель премьер-министра республики Пётр Пархомчик недавно заявил, что «Белджи» планирует построить штамповочный цех. А пока предприятие занимается сваркой, окраской и сборкой машин.

Эмблемы заменили на решётке радиатора, рулевом колесе и крышке багажника, но, если открыть капот, то там повсюду будут видны надписи Geely. Кстати, редакция Quto успела протестировать Belgee X50, чтобы подтвердить: смена названия не изменила ровным счётом ничего!

[]