Компания Volkswagen презентовала концептуальный электрокар GEN.Travel с оригинальной внешностью, модульным салоном и автопилотом пятого уровня автономности. Это значит, что бортовая электроника полностью берёт управление на себя, так что в машине нет приводных органов управления: руля, селектора трансмиссии и педалей. В перспективе прототип может лечь в основу серийной модели для путешествий. Предполагается, что салон можно настроить под каждую поездку. При необходимости, его можно сделать четырёхместным и установить большой стол посередине. В этом режиме динамическое освещение создаёт приятную рабочую обстановку и позволяет справиться с укачиванием. В семейных же поездках салон можно сделать двухместным, причём при активации ночного режима два сиденья раскладываются в полноценные кровати. При этом оригинальная система ремней безопасности удерживает пассажиров на месте даже в случаях, когда они лежат.Модель оборудована активной подвеской с системой eABS (Active Body Control). Технология рассчитывает вертикальные и боковые перемещения, что позволяет уменьшить крены и повысить комфорт. За развлечение отвечает мультимедийный комплекс с технологией дополненной реальности. Также новинка обзавелась полностью прозрачной кабиной и широкими дверями типа «крыло чайки». Все подробности о технических характеристиках и оснащении Volkswagen GEN.Travel будут раскрыты во время презентации, которая состоится 24 сентября 2022 года на мероприятии Chantilly Arts & Elegance в Париже.Ранее производитель сообщил, что не исключает переноса производства со своих заводов в Восточной Европе из-за дефицита энергоносителей. В среднесрочной перспективе компания рассматривает страны с выходом к морю, в которых есть терминалы для приёма сжиженного природного газа (СПГ).
Эксперты по компьютерной безопасности нашли шесть значительных уязвимостей в электромобилях Tesla Model S, которые позволяют хакерам получить контроль над машинами и представляют угрозу для безопасности водителей. Эксперты по компьютерной безопасности нашли шесть значительных уязвимостей в электромобилях Tesla Model S, которые позволяют хакерам получить контроль над машинами и представляют угрозу для безопасности водителей. Исследования проводили директор по технологиям компании Lookout Кевин Махаффи и старший специалист по безопасности фирмы Cloudflare Марк Роджерс, сообщает Financial Times. Им сначала пришлось получить физический доступ к машине, чтобы подключиться по кабелю к Ethernet-сети, а затем они могли уже манипулировать ее системами удаленно.В ходе испытания они получили контроль за приборами в кабине машины, произвольно изменяли показания спидометра, заставляя его показывать неправильную скорость, опускали и поднимали боковые окна, запирали и отпирали двери автомобиля, а также включали и выключали электропитание. Тестирование проводилось на скорости 8 км/ч. По словам Роджерса, после отключения электричества сработала тормозная система и машина остановилась. При попытке повторить эксперимент на большей скорости не удалось удаленно включить ручной тормоз, но все экраны на приборной панели погасли, а машина перешла на нейтральную скорость и водитель сохранил полный контроль над управлением, что дало ему возможность съехать на обочину.В компании Tesla заявили, что выпустят дополнения к программному обеспечению машины, которые можно будет скачать уже в четверг, 6 августа. В конце июля была выявлена уязвимость в программном обеспечении Jeep Cherokee, которая позволяла злоумышленникам отключать их во время движения. В результате Fiat Chrysler была вынуждена отозвать 1,4 млн машин для устранения неисправности.