Honda привезла в Японию новый Accord и удивила планом продаж
Седан 11-го поколения добрался до внутреннего рынка с задержкойОфис Honda понимает расклад сил на внутреннем рынке, ведь план продаж Accord очень скромный: ежемесячно планируют реализовывать 200 автомобилей. Для сравнения минивэны Honda Odyssey китайского производства собираются продавать впятеро большими тиражами. Выходит, к одиннадцатому поколению Accord превратился из японского бестселлера в нишевую модель.
Главный рынок для модели — США, именно там осенью 2022 года состоялась мировая премьера. Японский вариант отличается разве что расположением руля, иным блоком управления климата, а также кнопочным пультом управления трансмиссии. Оснащение богатое: есть полный набор систем активной безопасности, виртуальная панель приборов, проекция и камеры кругового обзора.
По технике без откровений: у гибридного Accord e:HEV трёхмоторная силовая установка на основе 2,0-литрового «атмосферника» с непосредственным впрыском. Пиковая отдача системы — 207 лошадиных сил и 335 Нм крутящего момента. Переднюю ось вращает электродвигатель, а бензиновый агрегат подключается на высоких скоростях через редуктор.