Новинка уже появилась в дилерских центрах. Российский офис Hyundai объявил о начале продаж седана Sonata восьмого поколения с новым агрегатом под капотом. В движение автомобиль приводит двухлитровый двигатель мощностью 150 л. с., с которым сочетается шестиступенчатый “автомат”. Ранее модель предлагалась с единственной 180-сильной силовой установкой объемом 2,5 литра.Россияне смогут выбрать из трех комплектаций: Classic, Comfort и Style. В перечень стандартного оснащения включены светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, 6 подушек безопасности, подогрев передних сидений, круиз-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью подключения одновременно двух смартфонов при помощи Android Auto и Apple CarPlay. Все это оценивается в 1 499 000 рублей. Более дорогое исполнение стоимостью 1 609 000 рублей дополнительно оборудовано камерой заднего вида, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, подогревом заднего дивана, подогревом руля и поясничной опорой водительского кресла.Топовая “стильная” модификация, за которую дилеры попросят не менее 1 699 000 рублей, обзавелась мультимедийным комплексом с 10,25-дюймовым тачскрином и навигацией, беспроводной зарядкой для смартфона, атмосферной подсветкой салона и водительским креслом с памятью и электрическими регулировками. За дополнительные 100 тыс. рублей комплектацию Style можно оснастить пакетом доработок Smart Sence. В него входят 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, автоторможение, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, а также системы удержания в полосе и мониторинга “слепых” зон с камерами в зеркалах, функция слежения за состоянием водителя.Напомним, в 2019 году Hyundai продал на российском рынке 178 809 автомобилей, что всего на пару сотен экземпляров больше, чем было реализовано в 2018-ом. Всего россияне в прошлом году купили 1,75 млн машин, что на 2,3% ухудшило результаты годичной давности.