Концепт BMW i3 был оснащен системой автоматической парковки и функцией предупреждения столкновений. Концепт BMW i3 был оснащен системой автоматической парковки и функцией предупреждения столкновений.Официальный дебют концепта состоялся в этом году в Лас-Вегасе на выставке Consumer Electronics Show, где автопроизводитель показал некоторые его особенности. Модель была оснащена лазерными сканерами, информация с которых поступала для обработки в бортовой компьютер. Благодаря этому, автомобиль получал цифровой план автомобильной парковки. Используя эту схему, система может найти пустое пространство, пригодное для парковки, а затем самостоятельно припаркует автомобиль без участия водителя.Как сообщили представители BMW, для выбора этой функции водителю достаточно лишь использовать голосовую команду на SmartWatch, которая будет передана бортовым системам.Парковка будет осуществляться с помощью технологии Remote Valet Parking Assistant, которая работает совместно с системой предупреждения столкновений, задействующей камеры с обзором на 360 градусов. Система способна обнаруживать статичные объекты и транспортные средства, после чего автомобиль автоматически будет направлен в объезд.Как ожидается, BMW внедрит новые технологии в свои будущие модели. Однако это случится не раньше, чем через несколько лет.
Hyundai показал, как будет выглядеть самый дешевый кроссовер. Индийский филиал марки поделился информативным изображением субкомпактной модели Exter: приподнятой малолитражки длиной порядка 3,8 метра. Местные журналисты полагают, что новинка сделана на базе бюджетного хэтчбека i10 Grand Nios и не сомневаются, что цену удастся удержать в пределах 600-700 тысяч рупий (эквивалент 602-703 тысяч рублей). Премьера ожидается до конца весны. Hyundai Exter отличится брутальной внешностью, удивив почти вертикальным носом, рельефными боковинами, а также двухъярусной оптикой с дневными ходовыми огнями в духе значка Hyundai. В будущем в том же ключе могут быть оформлены и большие кроссоверы Hyundai, например, новейший Santa Fe.Откровений от техники не ждут: у Hyundai Exter наверняка будет та же простая платформа с полузависимой задней подвеской и безальтернативным передним приводом. Новинке прочат малообъёмные моторы: базовый паркетник наверняка получит 1,2-литровый двигатель, способный работать на бензине и природном газе. Топ-версии может быть положена «турботройка» объёмом 1,0 литра. Ожидаемые коробки передач — «механика» или «робот».Инсайдеры не сомневаются, что на индийский рынок Hyundai Exter выйдет этим летом. Кроссовер точно окажется дешевле более технологичного и крупного Venue, который стоит от 772 тысяч рупий (эквивалент 775 тысяч рублей). Экспортные перспективы пока не обрисованы, но в небогатых странах Юго-Восточной Азии корейская новинка наверняка появится.