Российский завод марки продолжает работу в сокращенном режиме. Сборочная площадка Hyundai в Санкт-Петербурге продолжает работать в две производственные смены в период с 18 по 22 мая. Это позволяет выпускать в день по 700 автомобилей. Пресс-служба бренда отметила, что большая часть офисных сотрудников работает удаленно, а непосредственно на предприятие выводится минимально необходимое количество рабочих.Напомним, в апреле продажи Hyundai сократились на 84%, до 2426 единиц техники. Всего же за первые 4 месяца 2020 года спрос россиян на автомобили корейского бренда упал на 23% на фоне общего падения рынка на 19,1%. В период с января по апрель дилеры реализовали 44 тыс. автомобилей. Ранее сообщалось, что во второй половине года на российском рынке начнутся продажи флагманского кроссовера Palisade, а также нового поколения Elantra.