Утильсбор на электромобили вырос в 20,5 раза
В Испании оценили спортивную версию Lada Niva
«Аварийные» итоги новогодних праздников
Нюансы покупки подержанных зимних шин
Для автокредита придётся подтверждать доход
Ford признал дефект 295 тысяч супердизелей
В России сильно подорожали рамные внедорожники
Первый универсал Zeekr
АвтоВАЗ готовится повысить цены
Завод, где делали детали Hyundai, сменил владельца
Lada Niva Travel подорожала
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 19 ноября 2024, 02:07
2 мин.

Infiniti опровергает слухи об уходе из Китая на фоне собственного краха

Японский бренд официально заявил о том, что не уходит с китайского рынка
Infiniti пытается сохранить вид успешного автопроизводителя. Но пока факты свидетельствуют об обратном. Марка снова отсутствует на автосалоне в Гуанчжоу, который проходит в эти дни, а также останавливает своё производство в Китае. И хотя такие слухи возникают не первый раз, сейчас всё кажется более обоснованными.
Infiniti Emerg-E Concept
Christian Paul Stobbe / Unsplash

Продажи марки в КНР в октябре составили всего 255 единиц, а совокупные продажи с января — 1 919 автомобилей. На фоне прошлогоднего показателя за год, когда было реализовано 5 824 машины, сейчас всё слишком плохо.

Кроме того, в Infiniti China грядёт масштабная кадровая реструктуризация и на главных позициях представительства, и среди среднего звена, где части сотрудников сообщили не только о переводах, но и об увольнениях. Но в компании всё отрицают, заявляя о негативном влиянии подобных слухов на имидж бренда.

Предположения о перспективах марки появились всего через несколько недель после того, как Nissan отпраздновал своё 35-летие. Бренд уже ушел из Европы, Австралии и Южной Кореи, и, как сообщается, продажи на рынке США находятся на среднем уровне.

Китайский рынок когда-то был большой надеждой Infiniti. Продажи начались в 2004 году с Infiniti FX. Официальный выход на рынок состоялся в 2007 году, но вскоре бренд столкнулся с проблемами из-за китайского налога на выбросы, который был нацелен на автомобили с двигателями большого объема, на котором в основном сосредоточился производитель.

В 2012 году компания перенесла свою глобальную штаб-квартиру в Гонконг, а с 2014 года отношения с китайским рынком поднялись на ступеньку выше с созданием совместного предприятия Dongfeng Infiniti, которое поставило бренд на равные позиции с Dongfeng Nissan. Это привело к внутреннему производству моделей Infiniti, и продажи продолжали расти, достигнув пика в 48 408 автомобилей в 2017 году.

Но именно с этого момента начался спад. В 2020 году глобальная штаб-квартира вернулась в Японию, а в 2022 году Dongfeng Infiniti стала подразделением Dongfeng Nissan.

Эксперты рынка называют главной причиной краха нежелание или неспособность выпускать электрокары, а также небольшую линейку автомобилей, что делает бренд малоинтересными для покупателей.

[]