Инициативы по запрету движения грузовиков по МКАД поддерживают все москвичи, за исключением самих водителей большегрузных машин. Инициативы по запрету движения грузовиков по МКАД поддерживают все москвичи, за исключением самих водителей большегрузных машин. Об этом сообщил на пресс-конференции Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга РОМИР, который провел соцопрос на эту тему. Напомним, с февраля 2013 года столичные власти планируют полностью запретить движение грузовиков по МКАД. В связи с этим социологи опросили две тысячи столичных пешеходов и водителей легковых автомобилей, а также двести водителей грузовиков. Выяснилось, более половины владельцев легковушек и 80 процентов дальнобойщиков регулярно используют МКАД в своих маршрутах. Две трети пешеходов и водителей легковых авто полностью поддерживают ограничения на кольцевой. А вот у шоферов, которые ездят на грузовиках, больше было других ответов: «скорее не согласен» и «полностью не согласен». По мнению москвичей, ограничительные меры на МКАД, прежде всего, будут способствовать снижению грузового потока, разгрузке магистралей и центра города — в этом уверены более половины всех опрошенных. Среди «плюсов» назывались улучшение экологической ситуации, увеличение скорости проезда общественного транспорта, повышение уровня безопасности движения. Однако респонденты опасаются, что запрет движения грузовиков повлечет за собой увеличение ночного потока большегрузов, увеличение пробок на въездах и выездах в город, грузы будут ехать дольше, и доставка их обойдется дороже. Кроме того, на дорогах города станет больше малотоннажных грузовиков. На вопрос «За какой период времени транспортная ситуация в Москве может улучшиться», четверть москвичей-водителей легковушек и пешеходов ответили, что это произойдет через 1-3 года. Треть профессионалов сказала — через 3-5 лет. Пятая часть дальнобойщиков уверены, что эту проблему решить в принципе невозможно, такой же точки зрения придерживаются 15 процентов пешеходов и водителей легковушек.
Продемонстрированный в конце августа на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance концептуальный кроссовер Infiniti JX на мотор-шоу в Калифорнии предстал перед публикой в виде товарного автомобиля. Продемонстрированный в конце августа на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance концептуальный кроссовер Infiniti JX на мотор-шоу в Калифорнии предстал перед публикой в виде товарного автомобиля. Дизайн семейного автомобиля полностью повторяет стилистику одноименного шоу-кара, наиболее запоминающимися чертами экстерьера которого являются причудливо изогнутые задние стойки кузова, массивная выпуклая решетка радиатора, узкие передние и задние фары, покатая линия крыши и обилие хромированных декоративных деталей. Семиместный Infiniti JX поступит на сборочную линию с 3.5-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 265 л.с. при 6 400 об/мин и крутящим моментом 335 Нм при 4 400 об/мин. Модель будет производиться как в моноприводном варианте, так и с системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive. Тяга передается от двигателя к колесам через бесступенчатый вариатор CVT. Машина в переднеприводном исполнении, по рассчетам инженеров люксового подразделения Nissan, в городском цикле на 100 км пробега в среднем будет потреблять 13,8 л топлива, на шоссе — 10,2 л. В салонах официальных дилеров на территории США Infiniti JX появится весной следующего года. Моноприводный кроссовер обойдется потенциальному покупателю в 40 450 $, за полный привод клиенту придется доплатить 1 100 $.