На рынках двух столиц более половины продаж обеспечивает сегмент SUV. Россияне продолжают активно покупать кроссоверы. Доля SUV на отечественном рынке достигает 44%, по итогам января-августа 2019 года дилеры реализовали 439 210 вседорожников. Об этом информирует аналитическое агентство “Автостат”. Больше всего паркетники любят в Москве. Жители мегаполиса купили за первые восемь месяцев этого года 72 590 кроссоверов, то есть 24% от общего объема реализованных автомобилей. Доля этого сегмента на столичном рынке достигает 51,2%.Чуть меньше спрос вседорожники в Санкт-Петербурге. В Северной столице было куплено 33 040 транспортных средств, то есть 49,9% продаж пришлось на технику сегмента SUV. С большим отрывом замыкает тройку лидеров по продажам кроссоверов Казань, где дилеры реализовали 6 470 автомобилей (44,3%).Помимо этого, вседорожники хорошо покупают жители Екатеринбурга (6 100 шт., 44,5%), Самары (5 200 шт., 45,9%), Нижнего Новгорода (5 070 шт., 49,6%), Уфы (4 840 шт., 48,1%), Краснодара (4 580 шт., 42,3%), Челябинска (3 740 шт., 40,6%) и Новосибирска (3 730 шт., 49,1%).