quto.ru
Опубликовано 10 февраля 2014, 05:41

Карбоновый микро-родстер построил для Дели бывший дизайнер GM

Кузовное ателье DC Design, возглавляемое выходцем из General Motors, представило на выставке среднемоторный родстер собственной конструкции.
DC Design Tia

Стремление индийцев к миниатюризации своих транспортных средств дошло на Делийском автосалоне до абсурда. Кузовное ателье DC Design, возглавляемое выходцем из General Motors, представило на выставке среднемоторный родстер собственной конструкции. Его длина — всего 2,5 метра.

Оригинальный концепт, названный Tia, впрочем, больше напоминает пляжный багги, нежели шоссейный спорткар. При высоте почти в полтора метра он имеет дорожный просвет около 200 миллиметров и 18-дюймовые колесные диски. Весит забавный прототип всего 950 килограммов благодаря обширному использованию карбона в силовой структуре кузова.

Карбоновый микро-родстер построил для Дели бывший дизайнер GM

Приближает новинку к багги и полное отсутствие крыши, и миниатюрное лобовое стекло, больше напоминающее мотоциклетное. А вот по динамике Tia на мотоцикл отнюдь не похожа. Известно, что за ее сиденьями расположен компактный 1,2-литровый бензиновый мотор. Развивает он 120 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента, которые приводят в движение задние колеса при помощи 4-ступенчатой автоматической КПП. В итоге ускорение до 100 километров в час у родстера занимает 9 полновесных секунд.

Интересно, что в DC Design уверены в способности оригинальной новинки найти свою аудиторию. Ателье собирается начать серийное производство родстера уже в 2016 году и вывести его на индийский рынок по цене, эквивалентной 28 700 долларов.

Еще один проект того же ателье по имени Eleron — на другом конце шкалы индийских ценностей. Спорткар получил кузов типа тарга и визуально выглядит достаточно компактным, но при этом он в два раза больше, чем Tia. Весит полноприводный Eleron две с половиной тонны, а в движение приводится двухлитровым турбомотором, который выдает 265 лошадиных сил. Время разгона до 100 километров в час — то же, что и у Tia.

Карбоновый микро-родстер построил для Дели бывший дизайнер GM

В DC Design считают, что ежегодно будут находить около тысячи покупателей на маленький родстер, и порядка пятисот — на его большого собрата.

Автомобильные новости