Настоящие Автомобили живее всех живых. В США не просто много, а очень много огромных пикапов. Намного больше, чем вы даже можете себе представить. В наш век электромобилей и наступающего «Евро-6» кажется, что ревущий V-образной «восьмеркой» монстр размером с малогабаритный дачный домик — это вымирающий вид. Что мир от большой любви к окружающей среде вот-вот пересядет на метро и троллейбусы с автобусами, а старые добрые легковушки с ДВС останутся разве что в руках сумасшедших коллекционеров. Переезд в Штаты опускает с небес на землю. Нет, ребята, все в порядке. Настоящие Автомобили живее всех живых. В этой стране не просто много, а очень много огромных пикапов. Намного больше, чем вы даже можете себе представить.Для начала — немного о масштабах местного парка. По дорогам США катается более 250 миллионов автомобилей. То есть машин в Америке, грубо, в полтора раза больше, чем в России людей. Это довольно трудно себе вообразить... Идущий на втором месте Китай имеет всего 110 миллионов автомобилей, хотя и быстро растет. На 1 000 жителей в США приходится более 800 автомобилей. Выше только крохотный Монако, но по объему рынка они просто не сопоставимы. Все, что в России считается большим внедорожником или пикапом, здесь считается среднеразмерным. Понятие «пикап» в США относится к небольшим частным или коммерческим автомобилям типа Ford Ranger или грузовым версиям легковых автомобилей типа старого и харизматичного Chevrolet El Camino. К слову, они уже не производятся.Современные американские грузовые автомобили именуются траками (грузовиками), которыми они по сути и являются. Так, самые компактные из них Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma имеют длину 5,4 и 5,39 метра соответственно. Для сравнения, лидеры российского рынка пикапов Mitsubishi L200 и Toyota Hilux имеют длину 5,2 метра и 5,26 метра соответственно. Один из самых крупных американских траков Dodge RAM 3500 Longhorn имеет длину почти 6,3 метра! Но и это еще не рекорд. Самый крупный серийный автомобиль — Ford F-650. Его длина составляет почти 7,7 метра, ширина — 2,4 метра, а вес — около 12 тонн. Читать далее на сайте kolesa.ru
Продажи автомобилей с турбодизелями начались на прошлой неделе. Корейский автопроизводитель Kia принес извинения за перенос начала продаж семиместных кроссоверов Sorento на российском рынке. Ограничения касались только дизельных версий автомобиля.«По результатам инспекции был выявлен ряд автомобилей, по которым требуется план профилактических работ. Все допущенные к продаже автомобили полностью соответствуют стандартам Kia Motors. Приносим искренние извинения клиентам, ожидающим автомобили, по которым требуется план профилактических работ. Совместно с дилерскими предприятиями мы контактируем с каждым из них для нахождения оптимального решения, удовлетворяющего интересы клиента», - приводит сообщение пресс-службы бренда «Российская газета». Также в компании отметили, что в продаже появились все комплектации машины, хотя на официальном сайте указаны только топовые Premium и Premium+. Напомним, о проблемах с получением уже оплаченных вседорожников у дилеров стало известно в ноябре. Буквально через несколько дней производитель опубликовал сообщение о переносе начала продаж кроссоверов с 2,2-литровыми дизельными моторами мощностью 199 сил. Официальные причины задержки не раскрывались, однако, по предварительным данным, проблема обнаружена в программном обеспечении восьмиступенчатого «робота». Продажи Kia Sorento из второй собранной партии, у которых дефект не выявлен, уже появились в продаже. Цены на модель начинаются от 2 149 900 рублей.