У Kia появился пятиметровый седан с расходом топлива 5,6 литра на 100 км

Глобальная линейка Kia пополнилась очень экономичным пятиметровым седаном K8 Hybrid. Электрифицированная версия «восьмёрки» отличается расходом топлива 5,6 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле, тогда как обычные K8 прожорливее минимум в полтора раза.
Kia

По теме

Kia K8 Hybrid — единственная модификация нового большого седана с турбомотором, ведь остальные K8 оснащаются «атмосферниками» объёмом 2,5 и 3,5 литра.

Силовая установка K8 Hybrid состоит из наддувной «четвёрки» 1.6 T-GDI, 6-скоростного «автомата» с интегрированным электромотором и тяговой батареи ёмкостью 1,49 киловатт-часа. Пиковая отдача — 230 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником Kia K7 Hybrid новинка стала мощнее, а расход бензина снизился почти на 11%.

У Kia появился пятиметровый седан с расходом топлива 5,6 литра на 100 км

Ключевые отличия Kia K8 Hybrid

Поскольку Kia K8 Hybrid оснащается умеренно-гибридной силовой установкой, дополнительных зарядных лючков у седана нет, поэтому отличить электрифицированную версию можно только по шильдикам HEV, графике приборной панели и 17-дюймовым колёсам оригинального дизайна.

Приоритетный рынок для Kia K8 Hybrid — Южная Корея, но в будущем такие седаны наверняка появятся в США. В Россию «восьмёрку» привозить не планируют: у нас на покупателей переднеприводных бизнес-седанов рассчитана локализованная K5, а желающие приобрести более вместительную и роскошную Kia вынуждены переплачивать за флагман K900.