Журнал
08 ноября 2021 в 17:57
1 мин.

Китайские автомобили ставят рекорды продаж: они обошли даже русский УАЗ

Всего в период с января по октябрь россияне купили 1,3 млн автомобилей.
Комитет автопроизводителей АЕБ опубликовал свежий отчет по продажам новых легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке в период с января по октябрь 2021 года. Согласно документу, по сравнению с десятью месяцами прошлого года авторынок вырос на 10,5%, до 1 313 579 проданных машин. При этом эксперты отмечают, что продажи проседают четвертый месяц подряд. Так, в прошлом месяце было реализовано 125 204 единицы техники. Это на 18,1% меньше транспортных средств, чем в октябре 2020-го.
Depositphotos

При этом спрос на автомобили китайских брендов продолжает стабильно расти. В частности, дилеры Haval продали с начала года 29 856 машин, что на 125% улучшило прошлогодние результаты.

Все цены и комплектации автомобилей Haval в каталоге Quto

А спрос на продукцию бренда Chery и вовсе увеличился по сравнению с 2020-ым на 266%. Своих владельцев нашли 28 786 кроссоверов, еще 2 790 машин реализовано под премиальным суббрендом CheryExeed. Последний, напомним, отныне переименован в Exeed.

Все цены и комплектации автомобилей Chery в каталоге Quto

Самые популярные китайские автомобили в январе — октябре в России:

МаркаПродано в 2021 г., шт.Продано в 2020 г., шт.Разница
Haval29 85613 251+125%
Chery28 7867 855+266%
Geely19 65311 757+67%
Changan4 5375 589-19%
FAW2 8242 205+28%
CheryExeed2 719не продавался0%
GAC633нет информации0%
DFM366803-54%
Lifan5851 173-50%
Brilliance103177-42%
Zotye46158-71%
Foton3591-62%

Ранее стало известно, какие кроссоверы пользуются наибольшим спросом на российском рынке. В частности, корейский «паркетник» Hyundai Creta, который разошелся тиражом 58,5 тыс. экземпляров, прочно удерживает лидерство в России.

Кроме того, эксперты отмечают значительный рост продаж новых электрокаров на российском рынке. За 10 месяцев 2021 года россияне купили 845 «зеленых» машин, что на 118% больше, чем за весь прошлый год. При этом решение не продлевать нулевые пошлины на ввоз «электричек» в Россию может стать причиной падения рынка электрокаров в ближайшие годы, а также сокращения модельного ряда.

Новости партнеров

Новости партнеров