Китайские кроссоверы, которые ликвиднее Toyota: бывают и такие

Но только у себя на родине.
Российские покупатели считают, что китайские автомобили очень быстро падают в цене. И, мол, если ты хочешь при перепродаже через 3-5 лет получить как можно больше денег, то надо брать японскую или европейскую модель. Однако портал «Китайские автомобили» пытается опровергнуть этот устоявшийся миф. Правда, сотрудники издания обратились к статистике китайского рынка, который несколько отличается от российского. Поэтому проецировать эти выводы на нас будет не совсем корректно. И все же…

В среднем 2-летняя Toyota RAV4 с пробегом 20-45 тыс. км теряет в Китае 29% своей стоимости по сравнению с новой моделью, 4-летний автомобиль стоит уже на 43% меньше, а 6-летний – на 48%.

А что китайские модели? Оказалось, что Geely Atlas 2019 года теряет 37,3% стоимости (то есть Toyota RAV4 оказывается гораздо ликвиднее). Но вот 2-летний Geely Coolray теряет лишь 27% (для сравнения «Рафик» - 29%). Неплохо показал себя и Chery Tiggo 4, который в Китае продается как Chery 5x – за два года цена снижается на 29,8%.

Сравнили в «Китайских автомобилях» и внедорожники Haval. Модель H9 теряет за два года 20,5% своей цены. А за 4 года – 36%. Ликвидность Haval F7 на уровне RAV4 – модель 2019 года снижается по стоимости на 30,7%. А лучше всех себя показали пикапы Great Wall Wingle 7 – за два года машина подешевела всего на 23%

Но отметим еще раз – это данные для китайского рынка. А вот в России ситуация совершенно иная. Например, по результатам прошлогоднего анализа стоимости трехлетних автомобилей с пробегом, который провели эксперты проекта «Правильная цена» и компании «Автостат Инфо», выяснилось, что китайские автомобили с годами теряют больше всех.

Китайские кроссоверы, которые ликвиднее Toyota: бывают и такие

Так, если смотреть на автомобили по стране происхождения, то окажется, что остаточная стоимость у корейских моделей – 79,51%. За ними идут машины европейских марок – 78,72%, японских – 75,36% и американских – 71,81%. Российские марки имеют показатель 71,52%, а китайские всего 65,96%.

Китайские кроссоверы, которые ликвиднее Toyota: бывают и такие