Компания Volkswagen собирается создать в Китае дешёвый бренд

Volkswagen Golf. Фото Volkswagen

На автосалоне в Шанхае компания Volkswagen официально презентовала марку Seat, которая скоро должна начать вторжение на китайский рынок. Но это ещё не всё — как оказалось, немецкий производитель имеет весьма амбициозные планы, в которые даже входит создание отдельного нишевого брэнда для местного рынка.

В Китае очень популярны недорогие автомобили начального уровня, так что автогигант решил потеснить конкурентов в этом сегменте. Так поступали уже многие крупные игроки рынка — например, General Motors с Baojun и Honda с Li Nian. «Сейчас доля недорогих автомобилей составляет 20 процентов рынка Китая, и мы до сих пор никак в ней не участвовали. Но прежде, чем принять решение нам нужно понять, насколько эта доля может увеличиться», — прокомментировал Со Вейминг, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу китайского филиала компании.

В 2010 году концерн Volkswagen продал в Китае около двух миллионов автомобилей, рекордно увеличив показатели предыдущего года на 37,4 процента. Компания официально заявила о планах инвестирования 10,6 миллиарда евро в развитие китайского подразделения в ближайшие несколько лет в целях увеличения продаж. Для создания недорого автомобильчика деньги немалые.