Журнал
23 сентября в 15:54
1 мин.

Компания Volvo тайно сменила логотип

Еще одно двухмерное изображение
В своих социальных сетях компания Volvo обновила логотип, сменив трехмерное изображение на более простое и плоское. При этом официальных новостей и комментариев от представителей бренда нет. На пресс-портале марки также можно найти обновленный лого, что доказывает — компания Volvo, действительно, изменила лого. С 2023 года он будет использоваться на всех автомобилях концерна.
Пресс-портал Volvo

Новое изображение отвечает всем современным тенденциям. Обод стал полностью плоским, исчезла хромированная рамка, которая много лет отличала шведский бренд от других. Кроме того, трехмерный эффект значка сменился 2D. В Volvo сделали ставку на простоту, которая больше не передаёт ощущение глубины. Новый графический формат призван отражать большее присутствие в цифровом мире, сделать бренд мгновенно узнаваемым для молодого поколения.

По теме

Новый значок появится во всех подразделениях: легковых, грузовых, автобусных и даже морских. При этом каждое из них будет использовать определенные цвета, чтобы отличаться друг от друга.

Таким образом, шведский бренд присоединяется к стратегии других производителей по реализации новой стратегии к упрощению. Недавно то же самое сделал российский «АвтоВАЗ», переведя логотип Lada в формат 2D.