Компания ZF решила проблему тесных парковок

Концепт Smart Urban Vehicle хотя и выглядит немодно, оснащен рядом суперсовременных технологий для мегаполисов ближайшего будущего.

Благодаря особой конструкции передней подвески и рулевого управления передние колеса поворачиваются на угол до 75 градусов, что позволяет разворачиваться почти на месте и без труда парковаться в самых неожиданных местах. Причем прототип ZF, оснащенный системой Smart Parking Assist, умеет парковаться самостоятельно, ориентируясь в пространстве посредством 12 ультразвуковых и 2 инфракрасных сенсоров.

Еще одна разработка ZF подтверждает скорое наступление новой эры автономных автомобилей, объединенных в глобальную сеть. Система PreVision Cloud Assist собирает все данные о перемещениях автомобиля и затем при повторном проезде по тому или иному маршруту автоматически выберет оптимальную скорость и другие характеристики.

Кроме того, PreVision Cloud Assist запоминает самые опасные отрезки маршрута, например, крутые повороты с ограниченным обзором, и в этих местах впоследствии, чтобы водитель не смог превысить оптимальную скорость, принудительно ограничит мощность без использования штатных тормозов.

Интереснейшие автомобильные инновации читайте тут.

Что касается силовой установки, то Smart Urban Vehicle получил два электрических мотора мощностью 54 лошадиные силы каждый, которые позволяют разгоняться до максимальных 150 километров в час. Запас хода и характеристики аккумуляторов не сообщаются.

Scriptio: Фёдор Кырлежев.