quto.ru
Опубликовано 08 марта 2013, 09:12

Концепт Subaru устроил в Женеве дизайнерскую революцию

Концепт-кар Viziv подсказывает, как будут выглядеть будущие модели марки. В движение машину приводят двухлитровый оппозитный дизель и пара электромоторов.

Назвать дизайн сильной стороной марки Subaru в последнее время сложно. Однако женевская премьера японской компании должна исправить ситуацию: концепт Viziv демонстрирует тот дизайнерский стиль, которому будут соответствовать все будущие Subaru.

Концепт Subaru устроил в Женеве дизайнерскую революцию
Концепт Subaru устроил в Женеве дизайнерскую революцию

Viziv — это, по сути, аббревиатура, которую в Subaru расшифровывают как vision for innovation, «инновационный подход». Трехдверный кроссовер получился относительно компактным — 4320 миллиметров в длину и 1900 миллиметров в ширину, при этом колесная база составляет 2 640 миллиметров. Таким образом, концепт короче и шире, чем серийный кроссовер Subaru Forester.

Концепт Subaru устроил в Женеве дизайнерскую революцию
Концепт Subaru устроил в Женеве дизайнерскую революцию

Мускулистый и динамичный Viziv, в полном соответствии с современными трендами, получил дизель-электрическую силовую установку, мощность которой, впрочем, осталась тайной. В ее составе двухлитровый оппозитный мотор (работающий в паре с бесступенчатым вариатором) и два электромотора на задней оси, которые работают независимо друг от друга. С помощью электроники, таким образом, может осуществляться распределение крутящего момента между задними колесами, что позволило создателям Viziv сделать его более управляемым.

Концепт Subaru устроил в Женеве дизайнерскую революцию

Именно электромоторы отвечают за движение концепта в городских условиях либо на малых скоростях. Дизель либо играет роль электростанции, либо подключается, когда требуется более серьезное ускорение. В Subaru отмечают, что отказ от привычной трансмиссии позволил архитекторам салона понизить линию пола, увеличив пространство для ног задних пассажиров. Центральный тоннель, меж тем, сохранился: он делит салон концепта пополам — таким образом, Subaru Viziv располагает только четырьмя посадочными местами.

Концепт Subaru устроил в Женеве дизайнерскую революцию

Трансмиссия концепта имеет несколько режимов работы. Кроме того, концепт получил систему адаптации EyeSight, которая, основываясь на показаниях стерео-камеры, может подстраивать работу бортовых систем под конкретные дорожные условия. Информация о работе системы EyeSight при этом выводится на специальный монитор на приборной панели. Часть информации может транслироваться и на мониторы задних пассажиров, чтобы, по выражению производителя, те тоже могли получить свою долю острых ощущений.

Концепт Subaru устроил в Женеве дизайнерскую революцию

Конвейерных перспектив у Viziv нет, однако новая система полного привода вполне может быть реализована в будущем на одном из серийных кроссоверов.

Автомобильные новости