Коронавирус повлиял на логотипы автомобильных брендов

Ведущие мировые автопроизводители начали массово изменять свои логотипы из-за коронавируса. Флешмоб направлен на борьбу с распространением опасной заразы.

Немецкие бренды Volkswagen и Audi напомнили людям о важности соблюдения изоляции в условиях пандемии. Простая и общедоступная мера рекомендована Всемирной организацией здравоохранения. Специалисты призывают граждан находиться на расстоянии не менее одного метра друг от друга. Данная рекомендация нашла отражения в логотипах автомобильных марок. Литера V в новом логотипе Volkswagen отъехала от W. То же случилось с кольцами на лого марки Audi.

"Четыре кольца на логотипе Audi разъехались друг от друга. Оставайтесь дома, соблюдайте дистанцию и будьте здоровы", - пояснил автопроизводитель. "В нашей компании мы все неприятности преодолеваем вместе и поддерживаем друг друга. Мы уверены, что в ближайшем будущем всё разрешится в лучшую сторону, а пока крайне важно соблюдать правила личной гигиены и гигиены в общении", - прокомментировали в Volkswagen.