Опубликовано 21 октября 2024, 22:05
1 мин.

Кредитные должники Volkswagen получат компенсацию за унижения и поборы

Компания Volkswagen Financial Services должна выплатить 21,5 миллиона фунтов стерлингов в качестве возмещения морального ущерба примерно 110 тысячам клиентов
Volkswagen оштрафовали на миллионы за хамское отношение к должникам по кредитам. Управление по финансовому регулированию и надзору сообщило, что британское финансовое подразделение Volkswagen AG было оштрафовано на 5,4 миллиона фунтов стерлингов (7 миллионов долларов или 673 миллиона рублей) за ненадлежащее обращение с заемщиками, находящимися в затруднительном положении.
Erik Mclean / Unsplash

Соисполнительный директор по обеспечению соблюдения и надзору за рынком в FCA Тереза Чемберс подчеркнула, что компания не приняла во внимание сложное материальное и моральное положение клиентов. «Этот штраф и возмещение должны послать четкие сигналы кредиторам о том, что им необходимо должным образом поддержать тех, кто оказался в затруднительном финансовом положении», — заявила она.

В ходе расследования FCA выяснилось, что заёмщикам, просрочившим платежи за покупку машины, не предоставлялись возможности решить вопрос с долгами, а персонал подходил груб и агрессивен в отношении этих людей. Агенты по обслуживанию клиентов фирмы «проявляли отсутствие эмпатии и профессионализма во время телефонных звонков», например, смеялись над ошибками, добавил регулятор.

Также были установлены факты, когда компания взимала плату за конфискацию автомобиля в размере 252 фунтов стерлингов. Сотрудники не всегда регистрировали жалобы, что означало, что клиенты не знали о своих дальнейших правах и мерах поддержки.

По данным регулятора, большинство клиентов, пострадавших от недостатков, уже получили компенсацию в размере 17,8 млн фунтов стерлингов.

«Мы признаем наши недостатки и внесли значительные коррективы, чтобы гарантировать надлежащий уровень обслуживания», — заявили в Volkswagen Financial Services.

Автомобильные новости