quto.ru
Опубликовано 23 сентября 2019, 17:11

Кроссоверы в России создали "неубиваемый" спрос

В России падают продажи автомобилей всех сегментов, кроме одного.
Pixabay

Продажи новых автомобилей в России продолжают проседать. По итогам августа 2019 года россияне купили 134,5 тыс. “легковушек”, что ухудшило прошлогодние результаты на 2%. Эксперты аналитического агентства “Автостат” внимательно изучили статистику продаж и выяснили, что единственный сегмент, где спрос стабильно растет - это SUV, доля которого на российском рынке достигает 46,2%.

В течение последнего месяца лета своих владельцев нашли 62,1 тыс. кроссоверов. Это на 1,6% больше, чем за аналогичный период 2018 года. В числе наиболее популярных моделей остаются Hyundai Creta (5522 шт., +4,7%), Kia Sportage (3850 шт., +42,1%) и Volkswagen Tiguan (3134 шт., +32,6%).

Доля сегмента B в России достигает по итогам восьмого месяца 36,4%. Всего в прошлом месяце дилеры реализовали 49 тыс. автомобилей, то есть на 0,1% меньше, чем годом ранее. Лидируют в сегменте Lada Granta (11132 шт., +59,5%) и Vesta (9329 шт., +9,6%), а также Kia Rio (6989 шт., -10,5%).

Стабильность по итогам прошлого месяца показал сегмент D. Дилеры продали 7,8 тыс. автомобилей, то есть продажи остались на прошлогоднем уровне.

Сильнее других упали продажи в сегменте С: в прошлом месяце своих владельцев нашли 6,2 тыс. транспортных средств, что ухудшило результаты 2018 года на 28,8%. Лучше всешго в августе продавались Skoda Octavia (2865 шт., +14,7%), Kia Optima (2403 шт., +3,4%), Hyundai Sonata (892 шт., +34,3%). Кроме того, серьезно упал спрос на минивэны (1,7 тыс., -20,7%) и компактные автомобили (0,4 тыс. шт., -20,2%).

Автомобильные новости